Вы знаете, что общего у студента, архитектора, менеджера по продажам и специалиста рекламного отдела? Нет, это не что-то абстрактное. Это тот факт, что все они используют в своей деятельности печать чертежей, схем и плакатов. Впрочем, не только они, так как этот вид типографии пробрался едва ли не во все сферы нашей жизни.
Основные направления использования печати на бумаге:
· печать чертежей и схем, плакатов и графиков на формате 2А0, А0, А1, А2, А3, А4, А5. Часто используется в работе инженерами, строителями и архитекторами. Огромные форматы полотен позволяют представлять на одном листе самые масштабные чертежи, выполненные на компьютере;
· изготовление афиш, плакатов и других рекламных полотен. Печать на бумаге широкоформатная, цена на которую одна из самых низких среди всех видов печати, широко используется в краткосрочных рекламных кампаниях. Лайтбоксы, бигборды, витрины, информационные доски – все эти плоскости рассчитаны именно на бумажную рекламу;
· печать стенгазет, информационных листов, чертежей для дипломных работ. Широкоформатная печать на бумаге – это общепринятый в научных заведениях способ сообщить широкому кругу о результатах проведенного исследования.
Почему так много людей выбирают широкоформатную печать чертежей и схем, плакатов на бумаге для реализации своих проектов?
· Это дешево. Печать на лучших материалах категории Frontlit и BlueBack доступна вам по незначительной цене за м2.
· Это по настоящему быстро. Изображение, нанесенное на бумагу, моментально высыхает и не требует дальнейшей обработки, что позволяет максимально оперативно выполнять подготовительную часть рекламной кампании – важный момент, когда работу надо выполнить срочно.
· Это всегда высокое качество. Широкоформатная печать чертежей, схем и плакатов – одна из первых услуг, которые стали доступны в современных типографиях, и сейчас специализированная техника для печати на бумаге находится на столь высоком уровне, что погрешности в работе просто невозможны.
· Это удобно. Обилие готовых рекламных поверхностей под рекламные полотна позволяет не выдумывать велосипед, а воспользоваться проверенным эффективным способом привлечения клиентов.
Кроме того, зачастую это единственный допустимый способ подачи информации. Простой – не значит плохой, это значит проверенный. Пользуйтесь проверенными методами подачи информации!
Дополнительная информация:
Печать на самоклеющейся бумаге
Основные виды бумаги для печати