Печать на холсте с натяжкой на подрамник

Совершенно определенно, что ни один мировой шедевр не выглядит впечатляюще без достойного оформления. Поэтому если вы хотите, чтобы заказанная вами услуга получила поистине завершенный вид, необходимо позаботится о ее дальнейшей обработке и воспользоваться таким сервисом как — печать на холсте с натяжкой на подрамник.

Печать на холсте с натяжкой на подрамник

Из типографии вы получите отпечатанное полотно с белым краем по 1,5 — 5 см с каждой стороны – такое, каким оно бывает у художника после завершения работы. Чтобы повесить изображение на стену, необходимо будет натянуть его на подрамник и оформить по желанию в раму или, как принято говорить в художественных кругах, багет.

Печать на холсте с натяжкой на подрамник

Для того чтобы повесить картину на стену, необходимо произвести печать на холсте с натяжкой на подрамник (subframe основу). Этот завершающий этап постпечатной обработки, как правило, выполняется прямо в студиях, где было заказано полотно. Однако перевозка или отправка холста с подрамником часто сопровождается сложностями и дополнительными расходами из-за громоздкости и особых условий транспортировки, поэтому отпечатанные фото-картины порой отправляются заказчику в рулонах (в специальных тубусах). Вследствие чего он вынужден делать это самостоятельно.

Между тем неправильно закреплённое полотнище полностью сведёт на нет все усилия. Перетягивание и провисание недопустимы, так как не только испортят все впечатления от произведения искусства, но и со временем станут причиной отслоения краски. Разработаны определённые техники, позволяющие осуществить монтаж правильно. И о них нужно знать.

Печать на холсте с натяжкой на подрамник галерейная

Способы натяжки холста

Традиционно выделяют две основные технологии, принципиально отличающиеся в вопросах внешней визуализации и необходимости дальнейшего оформления картины в багет:

  • Галерейная (gallery wrapped): торец — естественное продолжение изображения. Такое панно является самобытным объектом и не требует обрамления в багетный карниз.

На сегодняшний день – очень модное и распространённое решение. Однако не все полотна могут быть так оформлены. В большинстве своём ограничения касаются оригинальных шедевров живописи, если только они намеренно не писались под такую форму размещения. Преимущественно используются оцифрованные репродукции с продублированной по периметру полосой рисунка в 2 – 5 см для бортика рамы (в идеальном варианте — в зеркальном отображении).

  • Музейная (museum wrapped): торцевая часть изделия представлена белой кромкой (остатком холстины, не пропечатанной по периметру), которое подлежит обязательному закрытию багетом. В свою очередь обозначенная печать на холсте с натяжкой на подрамник также подразделяется на:

— Классическую (простую или стандартную), когда крепление скобами проходит по торцу subframe каркаса.

Печать на холсте с натяжкой на подрамник музейная: классическая, планшетная

— Планшетную (студийную), при которой неокрашенная полоска огибает бортик изделия и закрепляется с обратной его стороны, скрывая, таким образом, неприглядные скобки сзади.

Готовим инструменты

Без специальных инструментов выполнить печать на холсте с натяжкой на подрамник с качественным натяжением ткани не получится:

  • Собственно сам подрамник (желательно с внутренними крестовинами, предотвращающими его искривление и прогиб);
  • Щипцы для захвата и натягивания текстиля (плоскогубцы с Т-образными губами);
  • Мебельный степлер с набором подходящих по величине скоб;
  • Рулетка или линейка;
  • Пульверизатор.

Инструменты для натяжки холста на подрамник

Приступаем к работе

  1. Делаем разметку.

Точно вымерив середину каждой грани рамки, ставятся первые отметки. Затем отступая от каждой по 3 – 5см и двигаясь по направлению к углам, но не доходя до них те же пять сантиметров, проставляются новые метки.

Далее следует положить фотокартину лицевой частью к подрамному остову и отцентровать её. После чего аккуратно загнуть ткань на раму, отметить простым карандашом уголки и места вбивания скобок, размеченные ранее. Отметки будут видны только с изнанки.

  1. Производим натяжение по центру.

Теперь картинка переворачивается лицевой стороной наружу, на неё устанавливается подготовленная конструкция и снова центруется согласно прорисованным разметкам. Надобно следить, чтобы нити текстиля шли строго параллельно граням подрамника.

Завернутый край холстины закрепляется степлером ровно по центру одной из сторон. Затем бережно натягивается щипцами и фиксируется на полярной ей рейке. В том же порядке операция производится и на двух оставшихся брусках. В результате «пристреливания» всего четырёх скоб тканевая основа расправится и с фасада станет просматриваться некое подобие «крестика», образованного натяжением.

Печать на холсте с натяжкой на подрамник большого и маленького размера

  1. Крепим всё полотно.

Придерживаясь той же схемы (сначала одна грань, затем, чётко соблюдая симметрию, – противоположная), «по кругу» крепится всё полотнище согласно произведённой ранее разметке. Нельзя вбивать все скобки сначала на одном ребре деревянного «скелета», а потом на другом! Такие действия приведут к появлению перекосов и провисаний.

  1. Фиксируем углы.

Излишки материала по углам не обрезаются, а тщательно загибаются и пристреливаются степлером. В отношении галерейного типа картин, ткань подворачивается параллельно торцу без излишних заломов и деформации изображения.

В довершение процесса специалисты рекомендуют слегка сбрызнуть панно изнутри водой и дать ему отстояться в сухом (не влажном) помещении в течение одного часа. Однако данную процедуру можно выполнять лишь при присутствии под слоем краски особого грунтового покрытия.

Важно помнить, что ключевым аспектом высококачественной фиксации материи на «скелет-раме» является равномерность натяжения в симбиозе с интуитивной умеренностью прилагаемой для этого силы. Не имея соответствующего навыка, лучше обратиться к профессионалам, тем более что стоимость указанной услуги не высока.

Печать на холсте с натяжкой на подрамник в Москве

Выбираем подрамник

Чтобы произведение искусства не только красиво смотрелось на стене, но и прослужило долго, важно не только основательно зафиксировать материю на рамке, но и выбрать правильный подрамный остов. Перечислим ключевые требования, предъявляемые к изделию:

  • Изготовление только из сухого дерева (целесообразнее из сосны). Не до конца высушенная древесина, в конце концов, покоробит каркас.
  • Отсутствие в структуре деревянного материала сучков, иначе они не выдержат стягивающей силы и в лучшем случае сломаются, в худшем – повредят фото-панно.
  • Возможно использование деревянных реек, изготовленных методом сращивания древесины.
  • Отсутствие на дереве видимых повреждений жуком-точильщиком, который способен за достаточно короткий срок испортить каркас, превратив его в труху.
  • Укомплектование фиксирующей перекладиной или крестовиной, а также угловыми и перекладочными берёзовыми, буковыми или дубовыми клиньями.
  • Наличие специальных бортиков (предпочтительнее округлой формы) на лицевом участке subframe-основы, предотвращающих её соприкосновение с тканевой основой и образования сломов краски.

Кроме того величина подрамного каркаса при помещении картины в карниз должна максимально соответствовать последнему, но при этом не слишком плотно прилегать к нему.

Подрамники под размер оптом

Стандартные габариты и модели subframe каркасов

Существует две классификационные системы размеров, которыми пользуются фирмы изготовители подрамных конструкций для живописи:

  • российская (52 размера);
  • международная (50 размеров).

Типовой толщиной реек принято считать – 1,6 см; 1,9 см; 2,6 см. Но для галерейного формата сегодня выпускаются и более широкие рамки – от 3 до 6 см.

По форме, так называемые «скелет-остовы» бывают:

  • прямоугольными,
  • квадратными,
  • ромбовидными,
  • круглыми,
  • овальными,
  • многоугольными (шестигранными, восьмигранными и т.д.).

В настоящее время купить подрамник любой величины и конфигурации несложно, цены (особенно на эталонные виды) более чем доступны. Наиболее популярные конструкции (30 на 40 см, 40 на 50 см, 50 на 70 см и некоторые др.) с обычной шириной планок легко можно найти в продаже на полках специализированных магазинов художественных товаров, в столярно-багетных мастерских или среди ассортимента интернет-магазинов. Пользующиеся наименьшим спросом, привозят или изготавливают под заказ.

Процесс оформления печатных работ на холстах

В Москве услуга печать на холсте с натяжкой на подрамник используется 2 видов натяжки:

  • Галерейная натяжка, которая используется в случае, если заказчик заинтересован оформить в будущем изображение в раму. Готовый холст прикрепляется на заднюю сторону подрамника, часть холста будет натянута на торцы, что гарантирует надежность фиксации и эстетичность картины;
  • Стандартная под раму, предполагающая укладку изображения на холсте на подрамник и прикрепление холста скобами, наличие которых будет замаскировано в багетной мастерской.

Галерейная и стандартная натяжка на раму подрамника

Если вы остановили выбор на стандартном способе натяжки полотна, чтобы придать картине опрятный и завершенный вид, необходимо оправить ее в раму и паспарту. Паспарту – это плотная однотонная бумага, призванная подчеркнуть краски изображения. Его стоит подбирать исходя из цветовой палитры, в которой выполнялась печать изображения на холсте.

После того как будет подобрано паспарту, вам потребуется выбрать красивый багет. Выбирая багет для картины, которая будет размещена у вас дома, следует руководствоваться мотивами поддержания целостности интерьера. Багет должен в большей мере перекликаться с другими элементами дизайна комнаты, нежели с самой картиной. Если печать картин на холсте задумывалась как подарок, при выборе багета исходить следует из обратного – выбранная оправа должна максимально соотноситься по стилю и цвету с самим изображением.







    Дополнительная информация:

    Печать картин на холсте

    Печать фотографий на холсте — картина на всю жизнь!

    Портрет на холсте по фотографии

    Картина коллаж на холсте

    Цена печати на холсте

    Для чего необходимо вскрывать изображения на холсте лаком?

    Обработка картины текстурным гелем

    Требования к макетам для печати

    Порядок выполнения заказов

    КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА