Интерьерная печать

Интерьерная печать – это разновидность широкоформатной печати, ориентированная на создание разноплановой полиграфической продукции, предназначенной преимущественно для эксплуатации внутри помещений:

  • Декоративная отделка жилых и коммерческих помещений: офисов, магазинов, выставочных центров, театральных, концертных и спортивных площадок.
  • Позиционирование рекламных акций, анонс культурных, спортивных, развлекательных и иных мероприятий.
  • Оформление навигационных и информационных блоков.
  • Обеспечение сопровождения презентационных мероприятий, конференций, семинаров и тренингов.
  • Декорирование тканей, изготовление штор, настенных панно.
  • Печать фотообоев и постеров.
  • Полиграфия на кафельной плитке, зеркалах и стекле, пластике и мебельных фасадах, ДСП и ДВП, фанере и композитных стеновых и потолочных панелях.
  • Производство грамот, дипломов и календарей и т.д.

Интерьерная печать 1440 дпи на самоклейке, баннере, бумаге, холсте

Ключевые особенности интерьер-графики  основаны именно на использовании изделий в помещениях и сводятся к следующему:

  • безупречное качество печати. Рассматриваемое на расстоянии вытянутой руки изображение не простит ни одного дефекта (размытости, угловатости, нечёткости линий и пр.), именно поэтому, так называемая в профессиональной сфере, «интерьерка» уже стала по существу синонимом первоклассной графики.
  • соответствие высоким стандартам безопасности. Изготовленный продукт ни в коей мере не должен выделять вредных для здоровья человека веществ. И это на сегодняшний день вовсе не является каким-то феноменом, а, скорее, всецело установившимся нормативом.

Материалы для интерьерной печати

В качестве печатного основания применяется:

  • текстиль: холст, баннерная ткань, сетка;
  • картон, постерная бумага, фотобумага;
  • разнообразная плёнка (в т.ч. самоклеящаяся) и пластик;
  • силиконовые и резиновые полотнища, магнитный винил;
  • фанера, ДСП, ДВП и мн. др.

В отличие от полиграфических изделий, рассчитанных для размещения на улице, интерьер-полиграфия предъявляет пониженные требования к устойчивости графики в отношении агрессивного влияния окружающей среды (за исключением напольной продукции).

Однако это отнюдь не обязательно. Продукция может изготавливаться и для использования во влажных средах: ванных комнатах и душевых, бассейнах и раздевалках, тогда они просто обязаны противостоять воздействию влаги. В этих случаях предпочтение отдаётся влагоустойчивым основам и чернилам. Существуют и технологии дополнительной защиты:

  • ламинирование;
  • покрытие и пропитка защитными средствами (лаки для холстов, закрепители и водоотталкивающие составы для текстиля).

Жёсткие требования предъявляются и к свойствам чернильной массы: экологичность, стойкость и насыщенность цвета, точность передачи тонов и полутонов:

  • водорастворимые. Характеризуются невысокой стоимостью, великолепной цветопередачей, но низкой стабильностью к влажности и выцветанию, вследствие чего требуют проведения комплементарных защитных операций для продления срока службы продукта (ламинирование, лакирование);
  • эко- и биосольвентные. Устойчивы к ультрафиолету и влаге. Без ламината период службы составляет порядка 3 лет;
  • масляные. Ввиду специфичности условий, предъявляемых к печатным основаниям (необходимости предварительного грунтования), чаще всего используются для печати на холсте;
  • УФ-чернила. Стабильны к растяжению, выгоранию и воздействию высоких температур. Отличаются длительным периодом эксплуатации (вплоть до 10 лет) даже без обращения к ламинации или другим мерам защиты рисунка. Более дорогостоящие в сравнении с прочими красками.

Преимущества интерьерной печати

  • Практически безграничные возможности в реализации проектов различной сложности с широкой областью применения за счёт многообразия ресурсной базы и конструктивных решений.
  • Более демократичные цены относительно наружной полиграфической продукции.
  • Срок «жизни» интерьерных изделий несравненно выше графики, используемой в «наружке».
  • Оперативность изготовления (от нескольких часов при особой степени срочности до нескольких дней при работе в рамках заблаговременного планирования).
  • Возможность исполнения заказов в объёмах от 1 единицы до нескольких сотен и тысяч.
  • Экологичность материалов.
  • Отменное качество изображения.

Стоимость интерьерной полиграфии

Цена на интерьерную печать складывается из ряда факторов:

  • Выбора вида носителя (бумага, самоклейка и др.) и чернил.
  • Типа разрешения графики.
  • Количества проходов печатной головки (расхода чернил).
  • Технологии печати.
  • Потребности в постпечатной обработке (фигурной резке, фрезеровке, ламинации и т.п.)
  • Объёма заказа (метража, количества экземпляров). Чем он больше, тем ниже себестоимость изделия.

Интерьерная печать – красочная реклама, привлекающая множество клиентов!

Интерьерная печать на самоклеющейся пленке представляет собой одну из разновидностей широкоформатной печати, которая чаще всего используется для создания интерьерной рекламы. Обычно для этого применяется специальная струйная печать. Качество интерьерной печати должно быть самым высоким, ведь изображения, выполненные с помощью интерьерной печати, обычно смотрят с максимально близкого расстояния. При этом любые недочеты на плёнке или пластике сразу становятся видны. Подобная разновидность полиграфической продукции может быть успешно использована и для плакатов, которые покупатель может рассматривать, как с близкого, так и с далекого расстояния. Весьма часто, интерьерная печать, выполненная на обоях, служит основой для театральных декораций. Также её используют и для репродукций популярных художественных полотен. Большие портреты и семейные фотографии отлично смотрятся на больших холстах. Возможности подобного вида печати отлично подходят для плакатов со слоганами, которые можно увидеть на круглых столах, конференциях и тренингах с большого и маленького расстояния. Она часто используется для оформления витрин магазинов, мобильных стендов и транспорта.

В интерьерной печати используются лучшие технологии, позволяющие обеспечивать высокое качество изображений, которые наносятся на следующие виды материалов:

  • пленка самоклеящаяся,
  • винил — баннерная ткань,
  • бумага различной плотности и формата,
  • холст для картин,
  • обои — фотообои для печати на заказ,
  • пластик, металл, алюминий, картон.

Уже многие обратили свое внимание на современные возможности широкоформатной печати и широко ее используют ее в своей профессиональной сфере. Её сегодня можно встретить в интерьерах офисных и жилых помещений, кафе и ресторанов, на улице и в парках. При этом она используется как в качестве декора стен или потолков, так и в отделки отдельных предметов интерьера.

От чего зависит качество интерьерной печати и как не ошибиться при заказе?

Принято считать, что качество интерьерной печати равно самому высокому разрешению печати широкоформатных принтеров 1440 дпи. На сегодняшний день это максимально возможное разрешение печати принтеров с большим форматом. Всё это так, но есть подводные камни, заключающиеся в том, что максимальное качество печати в одной компании может значительно отличаться и быть ниже печати в другой компании и вообще не соответствовать стандарту 1440 dpi.

И на это есть несколько причин:

  • неточная настройка печатающей головы принтера;
  • неправильная установка скорости подачи материала;
  • не установлены или не настроены профили разрешений;
  • нерабочая температура печек нагрева;
  • повреждена голова принтера;
  • неверная программа для печати или неумение в ней работать.

Только в совокупности устранения всех этих причин, печать на выходе может быть интерьерной. Многие компании могут и не осознавать, что у них что-то не так, как надо, настроено и выдавать низкое качество за высокое.

Что же делать? Самое верное, особенно если планируется большой тираж – это попросить у типографии пробник с разными цветами и самым маленьким по высоте текстом, примерно 1 мм. Пробник – это кусок материала с печатью самоклеющейся плёнки или баннера, бумаги, холста или обоев небольшого размера и именно того производителя и наименования, что ранее был рассчитан по цене. Если при получении и внимательном рассмотрении не будет обнаружена на разных цветах зернистость и они будут соответствовать вашим исходникам, а текст будет читаемым – то можно смело размещать заказ. Но перед этим, и это тоже важно, нужно сравнить и цены, так как стоимость за одно и то же может отличаться в разы, например, только потому что это не сам изготовитель, а посредник.

Интерьерная печать актуальна для изготовления такой продукции как:

  • фотообои,
  • наклейки на автомобили, для мебели, окон и стен,
  • рекламная продукция,
  • растяжки, баннеры,
  • оформление магазинов, павильонов, витрин, дверей,
  • изготовления табличек, вывесок.

Сфера использования изделий широкоформатной печати:

Интерьерная печать может быть использована в случаях:

  • Если для рекламной кампании выбрана неординарная идея, подразумевающая задействование множества разнообразных поверхностей. Это могут быть витрины, полы, стены, мебель и прочий любой объект;
  • При необходимости в кратчайшие сроки произвести оформление офисного пространства в корпоративные цвета. Изделия широкоформатной печати обойдутся намного дешевле полноценных ремонтных работ. Можно максимально быстро осуществить оформление всех помещений в соответствии с замыслами;
  • Её можно наносить на разные материалы, тем самым разнообразно применив их в декоре;
  • При проведении постановочных фотосъемок, фотосессий или спектаклей, фестивалей или ярмарок, возникает необходимость в использовании разнообразных красочных и ярких фонов, которые должны соответствовать общей концепции проекта и создавать определенный антураж.

Интерьерная печать. Ориентир на качество.

Высокое качество графики – один из основополагающих принципов интерьерной печати. В отличие от наружной полиграфии «интерьерка» позволяет поступиться стойкостью чернил и материалов, однако пренебрежение чёткостью и цветопередачей будет непростительным легкомыслием. С близкого расстояния у некачественно отпечатка будет просматриваться растровая сетка и любой недостаток не останется незамеченным.

Ориентир – формат, дизайн, качество

Применительно к «интерьерке» принято выделять следующую градацию в коэффициентах разрешения печатаемого изображения:

  • 600, 720 dpi — стандартный показатель для среднестатистической интерьер-графики;
  • 1200, 1440 dpi – хорошее качество интерьер-печати;
  • 2440, 2880 dpi — применяется для изготовления высокохудожественной графики;
  • 5760 dpi — передача рисунка в фотокачестве.

Принято считать, что показатель, обеспечивающий отменное качество интерьерной печати, начинается с индекса в 1440 dpi. Однако это не всегда так, порой изображение с разрешением в 720 dpi получается на порядок лучше. Связано это с тем, что в основе создания качественной графики лежит не только качественный уровень исходника,

  • но и специализация печатного оборудования;

Технологии печати обычных широкоформатных плоттеров и принтеров, предназначенных для интерьер-полиграфии, разительно отличаются. Ключевое различие заключается в величине печатных сопел, а значит и в размере пигментной капли. Эти показатели у интерьер-принтеров гораздо меньше, что даёт возможность в значительной степени улучшить детализацию и цветопередачу картинки, обеспечить плавность цветовых переходов и максимальную выразительность границ при отображении мелких деталей рисунка.

  • а также количество его проходов по печатному полотну.

Безусловно, увеличение числа проходов увеличивает и время производства продукции, но не критично, и расход чернильной массы, что повышает стоимость изделия. Вместе с тем насыщенность цветовой палитры при этом многократно повышается, а так называемый оптический эффект растра полностью исчезает.

Интерьерная печать — нюансы заказа

В случае самостоятельной разработки дизайн-макета следует учитывать ряд факторов:

  • Создание макета производится в специальных программах, предназначенных для графического дизайна: Adobe Photoshop, Corel Draw и других с разрешением TIFF, CDR, PDF, EPS.
  • Масштаб 1:1.
  • Режим цветомодели CMYK.
  • Все слои группируются в Background.
  • Отказ от дополнительных альфа-каналов Channels.
  • Светлые края рисунка обводятся тонкой чёрной линией.
  • Перевод шрифтов в кривые.
  • Отказ от прозрачности, полутеней и иных спецэффектов в векторном формате.
  • Один файл – одно изображение.
  • Файлы не должны подвергаться сжатию, в процессе которого может быть повреждена растровая графика.

Сдача макета должна сопровождаться предоставлением информации:

  • о точных размерах изображения и каждого его отдельного элемента с указанием припусков на монтажные швы, если планируется создание крупногабаритной графики несколькими частями.
  • о материале, на котором необходимо выполнить работу.
  • о желаемом уровне разрешения изображения.
  • о потребности в изготовлении и согласовании цветопробы (что особенно актуально при необходимости отражения цвета доподлинно «тон в тон»).

В дальнейшем при консультации с менеджером полиграфической компании надлежит детально оговорить все требования будущего изделия и условия эксплуатации, в том числе влияющие на визуальное восприятие графики: особенности освещения, удалённость от точки обозрения и прочее.

Заказывайте широкоформатную печать на выгодных условиях!

Интерьерная печать широкоформатная с максимальным качеством 1440 dpi — для этого компания КОМПЛЕКСНАЯРЕКЛАМА.РФ имеет все самое современное оборудование настроенное чётко в цвет CMYK. Если у вас есть готовые эскизы, мы сможем их качественно нанести на самые разнообразные материалы. В штате организации есть талантливые креативные дизайнеры, которые смогут разработать уникальное изображение в соответствии со всеми пожеланиями. Реклама – это сфера деятельности, характеризующаяся обширным набором инструментов и подходов к распространению информации. Наши специалисты смогут для каждого заказчика предложить наиболее эффективные рекламные инструменты. Обращайтесь, если вы заинтересованы воспользоваться всеми преимуществами в нашей компании!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
КОМПЛЕКСНАЯ РЕКЛАМА