Интересная информация о рекламе

Интересная информация о рекламе:
1) В любой год в мире тратится на рекламу больше 500 млрд. долларов

2) К 65-й годовщине человек в среднем просмотрит 2 миллиона маркетинговых роликов.

3) Повседневный маркетинговый баннер-щит был в первый раз сотворен в Америке в 1900 г. За это время же выдумали ставить билборды вереницей вдоль улиц и трасс.

Интересная информация о рекламе
4) Дети глядят в среднем 40 000 маркетинговых ТВ-роликов в год. Это больше 100 роликов в сутки.

5) Реклама детских продуктов рассчитана на их «нытьё» Она воодушевляет ребят на покупку конкретных продуктов, которые как будто бы делают их лучше и популярнее своих сверстников. Далее это уже вопрос родительского упорства. При проводимом исследовании в Америке, выяснилось, что при 9-ти просьбах купить товар по рекламе, родители сдаются и дают согласие на покупку.

6) Более всего претензий получила австралийская реклама поликлиники «Advanced Medical Institute» об эректильной нефункциональности. Дабы продемонстрировать эффективность исцеления, благоверная по сюжету ролика применяла эрекцию супруга в качестве ступени, доставая что-нибудь с высочайшего шкафа.

7) Дабы кубики льда во время съемки ролика не таяли под лампами, их изготавливают из акрила. Что бы были пузырьки, в напитки кидают моющие средства и в обязательном порядке разбавляют водой, для лучшего протекания света.

8) Научные работники Йоркского Института выявили, фармацевтики америки растрачивают на рекламу в 2 раза больше денег, чем на изучения влияния лекарств.

9) Легендарная реклама на тему ковбоя Мальборо появилась в 1955 году. При первых съёмках вместо главной мужской персоны, использовались иные образы: спортсмен, оружейный мастер и капитан. Но всем полюбился брутальный ковбой. 3-е из актёров, снимавшихся в этой рекламе в роли Мальборо, позже скончались от рака лёгких. А бренд в народе прозвали «Убийца ковбоев».

10) В 2013 г. цена рекламного ролика в 30 секунд во время показа Супер Боул (финал игры НФЛ США) составила 3 000 000 долларов. В настоящее время стоимость изменилась в большею сторону и преда росту нет.

 

 

Дополнительная информация:

Интересные факты о рекламе