Цветная или черно-белая печать

Когда-то, ещё несколько лет назад цветная печать цена, за которую люди переплачивали – сегодня равна цене обычной черно-белой. Всё это связано с прогрессом, с конкуренцией и общим развитием страны.

Понятие цветности в полиграфии обозначает количество красок, задействованных в процессе печати, которую, как следствие, принято разделять на цветную и чёрно-белую. При этом печатное оборудование может быть:

  • как узконаправленным, предназначенным исключительно для монохромной полиграфии;
  • так и широкопрофильным с опциями графики и в монохроме и в полном цвете.

Цветная печать цена

Цветная  печать цена изготовления на заказ

Современные технологии базируются на типовой системе формирования цвета CMYK, которая основывается всего на 4 базовых тонах: Cyan – голубом, Magenta – пурпурном, Yellow – жёлтом, Black – чёрном. Полноцветное изображение создаётся путём последовательного наложения друг на друга четырёх ключевых цветослоёв, которые при смешивании в разнообразных пропорциях образуются всевозможные оттенки.

Бывает, что возможностей CMYK-системы не достаточно для воспроизведения какого-то тона, тогда, обычно в дополнение, применяется цветомодель ПАНТОН (PMS – Pantone Matching System).

На сегодняшний день существует два метода изготовления многоцветной полиграфической продукции:

  • в несколько проходов. Отличается относительной бюджетностью, но не очень большой скоростью и повышенным уровнем шума.
  • в один прогон. По оперативности превышает предыдущий способ в 3-4 раза, равно как и стоимость.

Однако реальная цветопередача в CMYK обуславливается не только спектральными характеристиками чернил, но и:

  • особенностями рабочего материала (бумаги, плёнки и пр.);
  • размером растровой точки;
  • влажностью в производственном цеху.

Специфика полноцветной полиграфии:

  • акцентирует на себе внимание;
  • ярко визуализирует свойства продукта;
  • позволяет вызывать нужные эмоции;
  • дороже и дольше сохнет, чем монохромная;
  • невыразительна на тёмном фоне.

Чёрно-белая широкоформатная печать

Монохромная широкоформатка активно применяется в изготовлении проектной и презентационной документации (диаграмм, графиков) и схем, чертежей по ГОСТу, очень редко – для рекламы.

Чёрно-белая полиграфия:

  • дешевле, вследствие низкой стоимости чёрного пигмента, при производстве которого чаще всего употребляется сажа.
  • оперативнее, т.к. и сама операция и высыхание чернильного слоя проходят быстрее.
  • менее выразительна.

При необходимости отпечатать изделие с высокой степенью заливки чёрным, следует отдавать предпочтение плотным структурам (картону, ПВХ-плёнке, баннерной ткани) или же использовать метод фотопечати.

Разрешение как гарантия качества

Немаловажным фактором, определяющим качество печати, является разрешение (максимально возможное число «цветоточек» на квадратный дюйм, измеряемое в dpi) как исходника, так и принтера или плоттера. Соответственно, чем выше значение разрешения, тем лучше графика, что особенно актуально для широкоформатной полиграфии.

  • Для текстов, схем и чертежей чаще всего довольно показателя в 300 – 360dpi.
  • Для крупноформатных изображений – от 600 до 720dpi.
  • Для фотопечати – от 1200 до 1440dpi.

Качество печати с разрешением в дпи 360, 720, 1440 dpi

Цветная печать цена за широкоформат

Расценки на широкоформатку зависит от ряда параметров:

  • величины печатной поверхности.
  • типа и цены рабочего материала и чернил.
  • процента заливки листа цветом, которым обуславливается объём израсходованной краски. На практике выделяют 3 ценовых диапазона: до 10%; от 10% до 50%; свыше 50%.
  • цветность. Монохром стоит в 2-3 раза дешевле полноцвета.

Для удешевления полиграфической продукции часто используются водорастворимые и пигментные краски.

Широкоформатная печать на заказ дешево и качественно

Современные производственно-полиграфические компании Москвы реализуют огромный спектр услуг по широкоформатной печати полиграфической продукции на заказ. Качественная цветная печать цена, за которую не завышена сегодня востребована:

  • в маркетинге. Изготовление POS-материалов для всевозможных рекламных конструкций: магистральных щитов, скроллеров, призматронов, брандмауэров, крышных установок, пилларов и пр.
  • в интерьерном дизайне домов, офисов, торговых центров, выставочных павильонов. Печать репродукций, фотокартин, постеров, эксклюзивных фотообоев и фотоштор.
  • в брендировании и дизайне авто- и мототранспорта.
  • в декоративном оформлении фасадов строящихся и реконструируемых зданий.
  • в организации системы визуальной навигации. Производство указателей, табличек, стендов.
  • в индустрии развлечений. Изготовление тантамаресок, ростовых фигур и т.д.
  • в производстве театральных и студийных декораций.
  • в подготовка проектной и презентационной документации. Печать карт, схем и чертежей.

Специфика полиграфических материалов и технологий

Выбор печатного носителя предопределяется видом будущего изделия и местом его размещения. Так, материалы, используемые в наружной рекламе, должны обладать повышенной стойкостью к влиянию окружающей среды: влажности, ветровой нагрузке, температурным перепадам, ультрафиолетовому излучению.

Цветная  печать цена за квадратный метр

Интерьерные изделия, прежде всего, должны соответствовать строгим европейским стандартам безопасности. Степень же износостойкости отпечатка регулируется в зависимости от условий и желаемого периода его эксплуатации.

  • Усиленные баннерные ткани и сетки умеренно эластичны, надёжно спаиваются в крупногабаритные полотна, благодаря чему широко применяются для изготовления перетяжек, щитовых и брандмауэрных POS-материалов.
  • Универсальная гибкая самоклеящаяся плёнка – наиболее популярный материал, из которого создают различную широкоформатку для оформления витрин и вывесок, разноплановых промо-стоек, офисных перегородок, павильонов и мн. др.
  • Бумага снижает затраты на полиграфию в несколько раз. Однако бумажные полотна рекомендуются исключительно для размещения внутри помещений, на улице они долго не прослужат.
  • Холсты – отличная основа для картин, люксовых афиш и театральных декораций.
  • Разнообразные суконные полотна используются в создании оригинального домашнего текстиля (постельного белья, штор), настенных панно, маркизов и парусов, пневмофигур и воздушных шаров.

Кроме того прямой перенос изображения на пластик, пенокартон, стекло и оргстекло, ДВП, ДСП и МДФ, композитные панели позволяет существенно снизить затраты на производство промо-конструкций: информационных стендов и таблоидов, досок объявлений, указателей, витражей.

Цветная печать цена за краситель как за основу в полиграфии

Водные чернила:

  • на базе красителя (dye). Характеризуются оптической стабильностью, равномерным окрашиванием и непревзойдённой яркостью. Неустойчивы к выгоранию и влаге, поэтому не рекомендуются для наружного применения.
  • пигментные (pigment). Не слишком яркие, но великолепно противостоят влажности, обеспечивая довольно длительный период «жизни» отпечатка.
  • латексные. Экологически безвредны. Насыщенная цветовая палитра. Противостоят агрессивному влиянию окружающей среды и хорошо сохраняются до 3 лет даже без дополнительного ламинирования.

Сольвентные краски:

  • жёсткие (Hard Solvent) и мягкие (Mild-, Light-Solvent) сольвентные. Очень стойкие к внешнему воздействию, т.к. буквально въедаются в верхний слой носителя, прочно фиксируя красящий пигмент. Однако они могут использоваться исключительно в уличной графике, т.к. выделяют вредные для человека испарения. Стоят дёшево, позволяя тем самым значительно удешевить производство POS-материалов.
  • Экосольвент (ECO-Solvent) и биосольвент (BIO-Solvent). Экологически безопасны, последние производятся из растительного сырья. Отличаются повышенной оптической плотностью. Устойчивы к влаге, ультрафиолету, абразивному износу и мягким химическим веществам.

УФ чернила – инновационный краситель, дающий возможность печатать не только на традиционных носителях, но и на дереве, стекле, толстом картоне и пластике. Характеризуются изрядной плотностью и внушительной цветовой гаммой, свето- и влагостойкостью и безвредностью. УФ цветная печать цена отличима в большую сторону в отличии от экосольвентной.

Масляные краски гарантируют хорошую износоустойчивость и отменную высококонтрастную графику (быстро высыхают и не растекаются).

Сублимационные (дисперсные) краски используются для стойкой окраски полиамидных, ацетатных и полиэфирных тканей (в том числе баннерных и флаговых) путём прямой печати или посредством термопереноса. Экологически безопасны.

Текстильные красители:

  • реактивные. Рекомендованы для окрашивания натурального сукна: джута, вискозы, хлопка, шёлка и льна, за исключением шерсти. Отличаются особой яркостью, адгезией, свето- и влагостойкостью.
  • кислотные. Используются для окрашивания шерстяных, полушерстяных, шёлковых и полиамидных тканей. Недостаточно светоустойчивы, поэтому склонны к незначительному выцветанию.

Когда разрешение имеет значение?

Когда расстояние до рекламных конструкций составляет порядка 5 – 10 метров, чаще всего достаточно разрешения от 360 до 720dpi. Изображения, расположенные в непосредственной визуальной близости, требуют отменного фотографического качества с высокой детализацией. Поэтому уровень разрешения такой графики должен быть в диапазоне от 720 – 1440 dpi с первоклассной точностью цветопередачи.

Цветная  печать цена за качество с разрешением в дпи

Почему печать большого формата эффективна?

Широкоформатная печать характеризуется следующими неоспоримыми преимуществами:

  • Наиболее быстрый способ получить необходимые рекламные материалы среди всех, существующих в наши дни. При наличии у вас готового эскизного проекта либо полноценного макета подготовить баннерные и другие разновидности маркетинговой продукции возможно в течение одного рабочего дня независимо от масштабов заказа;
  • Ценовая доступность печати широкого формата. Независимо от размеров и поверхностей, значительно дешевле в сравнении с услугами трансляции в сети интернета или показа по ТВ. Также отличается большей наглядностью в отличии от объявлений по радио;
  • Обширный ассортимент базовых материалов для нанесения печати. Обеспечивает возможность проведения высококачественной рекламной кампании при любых размерах отведенного бюджета;
  • Позволяет эффективно задействовать любые по размерам и конфигурации поверхности. Что обуславливает её высокую результативность и бесспорные преимущества.

 

 

Дополнительная информация:

Широкоформатная полиграфия в Москве

Наружная реклама

Интерьерная печать

Печать на самоклеящейся плёнке

Печать баннеров

Печать на холсте

Печать на бумаге

Печать фотообоев

Напольная реклама

Ламинация (покрытие печати защитной плёнкой)

Требования к макетам для печати

Порядок выполнения заказов

 

Перейти на заглавную страницу “Широкоформатная печать”!?