Одна из наиболее востребованных разновидностей указателей на полу — это наклейки следы с рекламой. Они отлично справляются с ролью гида в большом торговом или офисном центре, на улице в череде коммерческих и выставочных павильонов, магазинов.
Следы могут выполнять не только навигационную функцию, но и позиционировать направленность конкретной торговой точки, её ассортимент. Например:
- наклейки следы в виде отпечатка мужской или женской обуви могут обозначать соответствующие обувные бутики;
- отпечатки босой человеческой стопы на песочке выгодно подчеркнут офис туристической фирмы;
- забавные лапки животных или птиц могут символизировать зоомагазин, зоопарк или магазин игрушек;
- следы-кляксы вполне могут позиционировать лавку художественных товаров;
- след протектора велосипеда или автомобильной шины, скорее всего, приведёт покупателя в соответствующую торговую точку.
Различного рода указатели, выполненные в форме стрелок, линий или иных конфигураций и изображений (мобильных телефонов, пилюль, цветочных бутонов и пр.), также можно расценивать как своеобразные следы, решающие всё ту задачу – приведение потенциального клиента к обозначенной цели. Кроме того наклейки следы могут сообщить об открытии магазина, поступлении новых товаров или проведении акции.
Требования к напольным наклейкам
Наклейки следы должны быть не только яркими и креативными. К ним предъявляются особые требования по уровню:
- износостойкости, т.к. в силу специфики размещения виниловое полотно подвергается постоянному трению, загрязнению и соответственно чистке.
- безопасности, т.к. обычная плёнка, особенно при намокании, становится скользкой, что повышает риск возникновения травмы в результате случайного падения. Для предотвращения подобных ситуаций напольная графика должна покрываться специальным противоскользящим ламинатом.
Изготовление следов наклеек на заказ
Дизайн наклеек в виде следов ограничивается исключительно фантазией заказчика. Современное оборудование позволяет создавать полиграфические изделия любой конфигурации, размера, цветовой, сюжетной и графической композиции.
Часто производители предлагают к покупке уже готовые наклейки следы, которые станут хорошей подмогой в случае необходимости срочной визуализации торговой точки. Однако они навряд ли смогут отразить фирменный стиль компании и сделать его узнаваемым. Для того чтобы уверенно выделяться на фоне конкурентов, следует озаботиться разработкой собственной индивидуальной концепции с обозначением логотипа и использованием корпоративной цветовой гаммы.
Рекомендации по дизайну рекламных следов
- Броский цвет и необычный рисунок без сомнений притянут к себе всеобщее внимание.
- Крупный шрифт точно заметят, а вот мелкие надписи, скорее всего, останутся не прочтёнными.
- Лаконичное послание обязательно будет прочтено потенциальным клиентом. Излишне длинное — человек просто не успеет прочитать за несколько секунд короткого визуального контакта.
Стоимость напольных следов
В целом стоимость следов стикеров не велика и колеблется в среднем в диапазоне от 30 до 100 рублей за пару. Цена складывается из стоимости:
- винила, на котором производится печать;
- ламинационного материала;
- плоттерной контурной резки.
Безусловно, на цене отражается и тиражность заказа. Чем выше объём тиража, тем ниже себестоимость единицы продукции.
Дополнительная информация:
Помощь в выборе пленки для наклейки
Ламинация (покрытие печати защитной плёнкой)
Требования к макетам для печати