Косметика окна – важный момент эксплуатации стеклопакетов и вы наверняка говорите об этом своим клиентам, подробно рассказывая о том, как это поможет продлить срок службы окон. Но лучший способ приучить их ухаживать за окнами правильно – это маленькие наборы для ухода за окнами пвх, алюминия и дерева с логотипом, которые можно прикреплять к заказу.
Какие выгоды вы получаете, даря своим новым клиентам наборы для ухода за окнами ПВХ?
· Хорошая репутация вашей компании. Этот пункт включает в себя несколько аспектов. Во-первых, правильный уход за окнами ПВХ, алюминия и дерева обеспечит их продолжительный срок службы, а это главный критерий оценки работы компании. Во-вторых, клиенты ценят заботу о них, и маленький набор для окон, полученный в дар, станет побуждающим сигналом обращаться к вам повторно и рекомендовать своим знакомым.
· Дополнительные продажи. Рано или поздно подаренный набор для мытья окон закончится, но привычка правильно ухаживать за конструкциями сохранится. И тогда клиент снова наберет ваш номер, чтобы купить набор для окон ПВХ, ведь это средства с логотипом вашей компании давали такой хороший эффект.
Что включает в себя стандартный набор для мытья окон?
Средство для очистки профиля.
Это самая большая бутылочка, которую содержит набор для окон. Те элементы, которые всегда на виду, обрабатываются значительно чаще, чем внутренние механизмы, что обуславливает активный расход.
Бесщелочное средство абсолютно безопасно для ПВХ и Al-поверхностей. Оно активно снимает загрязнения, которые легко удаляются при помощи мягкой тряпочки без какого-либо трения, что позволяет уберечь раму от царапин.
Средство для ухода за уплотнителями.
Это пропитка для силиконовых и резиновых прослоек профиля. Она делает их эластичными и мягкими, чем предотвращает крошение и обеспечивает плотное прилегание.
Смазка для фурнитуры.
Качественное масло для подвижных механизмов профиля позволяет длительный период времени использовать функциональные способности окна на 100%.
Как упаковываются наборы для ухода за окнами ПВХ?
Вы можете заказать один из ниже перечисленных способов, чтобы упаковать набор для ухода за пластиковыми окнами, подобрав вариант, наиболее соответствующий потребностям и имиджу вашей компании, а также бюджету акции.
Для малого тиража
· Прозрачная пластиковая коробка. Наборы для окон ПВХ, окон из дерева и алюминия, упакованные в прозрачный пластик, выглядят очень презентабельно и дорого. Продукция в коробках вертикально устойчива и надежно защищена от каких-либо повреждений. На заднюю и переднюю часть коробки по желанию наносится контактная информация о компании и инструкция к использованию.
· Zip-Lock пакет. Такая упаковка не подойдет для призового подарка, но набор для пластиковых окон новому покупателю в ней презентовать очень удобно. Прозрачная пленка позволяет мастеру, осуществляющему монтаж окон, не распечатывая пакет, показать средства и дать короткие инструкции по использованию. А более детальную информацию клиент сможет узнать из информационного листа, наклеенного на задней части пакета.
Для партий от 2000 штук
· Белые пластиковые коробки. Такая коробка позволяет дарить наборы для ухода за окнами с логотипом, нанесённым не только на баночки со средствами, но и на саму упаковку. Это открывает широкие возможности для рекламы, позволяя сообщить о себе большее количество информации. Выглядят такие упаковки более надежно и солидно, чем прозрачный пластик, что определяет их выбор именитыми компаниями.
· Золотые пластиковые коробки. Оптимальный вариант, если набор по уходу за окнами является призом за участие в акции, проводимой компанией, или благодарностью за хорошие рекомендации. Такая коробка имеет привлекательный и дорогостоящий вид, что лишний раз напоминает клиенту, что вы его цените.
Что вы получаете, заказывая наборы для ухода за окнами ПВХ у нас?
У нас вы можете приобрести наборы по уходу за окнами из пластика, дерева и алюминия оптом по самым низким ценам. Уже несколько лет у нас действует программа скидок на этот продукт, которая позволяет вам не продавать своим клиентам набор для ухода за пластиковыми окнами, который они часто считают ненужным, а дарить, включая его в стоимость основной услуги или безвозмездно, не затрачивая при этом значительных средств.
Сравните эффект. Если вы будете навязывать клиентам покупку набора, они, скорее всего, откажутся и останутся с неприятным осадком от общения с представителем вашей компании. Подарите набор, и они запомнят вас как компанию с хорошим сервисом и высоким качеством услуг. Приобретайте подарочные наборы по нашему скидочному предложению и не теряйте хорошей репутации!