Косметика для окон – комплементарная продукция, интересующая владельцев пластиковых окон. Если вы занимаетесь производством и установкой окон ПВХ, закажите наборы для ухода за окнами с логотипом вашей компании, это даст вам вспомогательную прибыль, а для ваших клиентов создаст дополнительный комфорт при покупке.
Почему ваши клиенты будут покупать средства для ухода за окнами у вас?
· Это удобно. Заказывая новое окно, человек знает, что за ним потребуется особый уход. Он может сходить в супермаркет и купить необходимое средство, а может заказать его у вас с доставкой вместе с конструкциями. Последний вариант, очевидно, удобней. Особенно, учитывая тот известный факт, что, если что-то не купить сразу, хорошие намерения могут остаться нереализованными.
· Это надежней. Отправившись за средством в супермаркет, ваш клиент увидит на полке десятки вариантов средств различного производства. Тому, кто не разбирается в вопросе, сделать выбор бывает очень сложно и не всегда, в конце концов, выбирается качественный продукт. Заказывая брендированные средства у вас, клиент может быть уверен, что покупает товар, одобренный производителем окон.
Брендированные (косметика для окон с логотипом) как часть программы лояльности
Если вы видите потребность отблагодарить своих клиентов, подтолкнуть новых покупателей к смене сразу всех окон в квартире, провести акцию, способствующую увеличению продаж, вы можете заказать наборы для ухода за окнами в подарочной упаковке в качестве призов покупателям. Такой ход имеет несколько положительных сторон:
· даря полезные, высококачественные подарки, вы позиционируете себя как производителя, который заботится о своих клиентах, желая сделать их общение со своей компанией более приятным, а отношения – долгосрочным;
· вы делаете вклад в будущие продажи, демонстрируя высокое качество своих расходных материалов по уходу за окнами;
· улучшается ваша репутация за счет клиентских рекомендаций. Профессиональные средства ухода продлевают срок службы всех оконных механизмов, и вместе с увеличением срока их эксплуатации растет уровень удовлетворения клиента покупкой.