Печать на холсте

СОДЕРЖАНИЕ

В данном разделе мы подробно расскажем о такой популярной услуге, как печать на холсте картин, репродукций, фотографий, коллажей и каких-то других эксклюзивных решений для оформления интерьера. Также мы подробно опишем виды применяемых холстов, таких как натуральный и искусственный. Рассмотрим качество печати, натяжку на подрамник, печать картин большого размера,  и многое другое — всё, чтобы создалась ясная картина об этом старинном и современном методе украшения дома. Всё это будет интересно:

  • для профессионалов, занимающихся фотографией, которые заинтересованы превратить наиболее удачные снимки в картины, способные стать настоящим украшением интерьера либо отличным подарком;
  • желающим получить на основе фотографии портрет высокого качества, которые столкнулись с безрезультатными попытками художников;
  • ищущим возможность сделать оригинальный подарок коллегам или друзьям при приемлемых материальных затратах;
  • желающим получить для оформления офисного пространства или жилого интерьера качественную репродукцию любимого полотна.

Печать на холсте

Печать на холсте, которую для вас в кратчайшие сроки готовы выполнить специалисты нашей компании, пользуется значительным спросом у наших заказчиков. Основными преимуществами данного вида печати являются:

  • высокое качество передачи цветов и фактуры;
  • экологичность используемых при нанесении изображения материалов;
  • долговечность получаемых изображений и их устойчивость к воздействию различных факторов внешней среды.

Натуральный холст или искусственный

 

Печать на холсте на заказ в Москве

Печать на холсте на заказ – одно из самых востребованных направлений в деятельности производственно-полиграфических компаний Москвы и Московской области.

  • Для дизайнеров и оформителей фотопечать на сукне — излюбленный метод декорирования интерьеров, позволяющий не только украсить, но и зонировать, визуально расширить помещение, расставляя нужные акценты.
  • Производство театральных и студийных декораций.
  • Арт-галереи, музеи, выставочные павильоны зачастую обеспечивают информационное сопровождение экспозиций искусно и стильно оформленным и отпечатанным на ткани постером, позиционируя, таким образом, высокий статус проводимого мероприятия.
  • Торговые и офисные центры, бутики, рестораны с помощью изысканных полотен с имитацией живописи придают интерьерам неповторимый колорит и шик.
  • Благодаря возможностям полиграфии современное искусство стало более доступным для широких масс, чем активно пользуются художники-современники, печатая репродукции своих работ для свободной продажи.
  • Кроме того, фотокартина – отличный, креативный и недорогой подарок на свадьбу, день рождения и любой другой праздник.

Такая разная фото- печать на холсте

  • Обычная фотопечать профессиональных и любительских снимков, изготовление постеров на сукне.
  • Репродукции различных живописцев – иконы, пейзажи, натюрморты, абстракции и др.
  • Создание «фотостены» — композиционного блока из нескольких фото-полотен.
  • Фотопортреты в разнообразных стилях: звездный поп-арт, гранж, ультрамодный стрит-арт, винтаж, дрим-арт, лофт или под sketch-карандаш.
  • Цифровая отрисовка фото под долл-фейс, комикс, мэйджик-арт, бьюти-арт с заменой, наложением фона на портрет или без оного.
  • Портреты в исторических или фэнтези-образах (фотомонтаж).
  • Фотопортреты из слов — печать на холсте пожеланий, афоризмов и пр.
  • Коллажи, коллаж-мозаика.
  • Модульные панно, разбивающие изображение на несколько сегментов в горизонтальном, вертикальном или смешанном сечении.
  • Художественная обработка: роспись под масляную живопись, акварель.

Монохромные и многоцветные композиции дополнительно могут обрабатываться фактурным гелем, имитирующим мазки художника, или кракелюр-составом, искусственно состаривающим живописное полотно. Финишная натяжка на подрамник, а при необходимости и обрамление в багет, окончательно придадут изделию вид рукотворного шедевра.

Алгоритм заказа

Заказать печать на холсте можно двумя способами:

  • лично, обратившись в офис производственно-полиграфической фирмы;
  • на интернет-сайте компании посредством отправки онлайн-заявки.

Печать на холсте под заказ в Москве

Безусловно, первый вариант предпочтительнее, т.к. позволяет непосредственно на месте ознакомиться с образцами ранее выполненных работ, определить качество исходника и при надобности – и поучаствовать в процессе создания дизайн-макета.

Но когда нет возможности приехать в офис полиграфической студии, приходится довольствоваться онлайн-заказом, процедура которого сводится к следующему:

  • Заполняются контактные данные в специальном шаблоне.
  • Загружается фото или выбирается понравившееся изображение (репродукция, постер и т.д.)
  • Обозначаются требуемые параметры (тип работ, стилистика, размеры и т.п.)
  • Ответственный менеджер связывается с клиентом и дополнительно оговаривает все нюансы.
  • На согласование заказчику отправляется подготовленный дизайн-макет (лучше, когда в нескольких вариациях).
  • Макет утверждается и производится оплата.
  • Картина изготавливается, производится печать на холсте, натягивается на раму (подрамник), при потребности оформляется в багет и отправляется клиенту.

Заказать печать на холсте

Требования к файлам для интерьерной печати

Файлы либо высылаются по электронной почте, либо передаются в офис посредством флеш-карт, DVD- или CD-дисков.

  • Макеты должны быть созданы в специализированных графических программах, напр. Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw и др. Причём список этих программ у каждой компании может быть свой, в зависимости от того, с какими приложениями они работают.
  • Для полноцветной печати файлы оформляются в цветовых моделях CMYK, для чёрно-белой – в Grayscale.
  • Степень разрешения фотоизображения должна быть не меньше 300 dpi.

Это – лишь основные требования к исходникам, используемым для интерьерной графики. Какие-то студии предъявляют в дополнение ещё целый ряд условий, какие-то – вовсе снижают их до абсолютного минимума. Всё слишком индивидуально.

Однако следует помнить, что 90% успеха зависит как раз таки от качества фото-макета, поэтому к вопросу его разработки не следует подходить безответственно. Если соответствующих навыков просто нет, правильнее сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Коллаж на холсте (детский и не только)

Коллаж на холсте – это оригинально, ярко и ультрамодно! Благодаря развитию полиграфии это новое даже для фото-индустрии направление плавно перекочевало и в сферу широкоформатной печати, подарив технике фотоколлажа вторую жизнь. Пришло время забыть о бесчисленных рамочках под фотографии и плоских фотоизображениях. Теперь изображения эффектно подчёркиваются фактурой холщовой ткани, приобретая некий эффект трёхмерности, а будучи натянутыми на подрамник по галерейному типу и вовсе превращаются в самобытную картину.

По сути фотоколлаж представляет собой тематическую композицию из нескольких снимков и картинок (клипарт) часто с текстовым сопровождением. Он позволяет соединить воедино разнообразные детали, элементы и мгновения, которые невозможно объединить в момент фотосъёмки.

Коллаж на холсте детский и не только

Виды фотоколлажа

В зависимости от системы построения коллаж подразделяется на пять категорий:

  1. Традиционный (классический).

Центром композиции выступают изображения, именно на них фокусируется основное внимание, причём на каждом в равной мере. За базу может быть взято одно — максимум два фотоснимка, которые чуть-чуть будут выделяться на общем фоне. Макет уходит на задний план и практически не заметен, полностью отсутствуют какие-либо дополнительные спецэффекты, клипарт.

В итоге получается изящное и лаконичное фотопанно из выразительных и красочных фото преимущественно одинакового размера, расположенных ровными блоками. Отличное решение вне зависимости от избранной тематики.

  1. Тематический (предметный).

Все составляющие объединяются вокруг одного лейтмотива, который нарочито подчёркивается вспомогательными рисунками, креативными комментариями.

  1. Стильный (модный).

Главный акцент делается именно на экстравагантности структуры макета: линиях, динамике. Гламурные ультрамодные или ретро-образы гармонично вписываются в картинку. Создаётся ощущение, что ни то, ни другое не может существовать друг без друга. Такой коллаж всегда ошеломляет, изумляет и восхищает одновременно.

Стильный коллаж, модный

  1. Силуэтный (контурный).

Из серии фотографий выстраивается легко узнаваемый силуэт, например – сердечко, кошечка, ёлка. Эта коллажная форма наиболее любима детьми и подростками.

  1. Коллаж-мозаика (фото-мозаика).

Изображение формируется из огромного количества зачастую несвязанных между собой маленьких фото. Удивительное панно издалека чётко отображает основной образ, а при ближайшем рассмотрении становятся заметны мельчайшие фотоснимки, из которых он составлен.

Тематика же фотоколлажей абсолютно безгранична. Наибольшей популярностью пользуются:

  • Семейные. Это своеобразные групповые портреты семьи, составленные из различных снимков всех её членов (родителей, детей, бабушек и дедушек).
  • Романтические, рассказывающие историю пары, их любви и взаимоотношений.
  • Исторические. Благодаря технике фотомонтажа современные образы вписываются в любую историческую эпоху на базе репродукций известных художников.
  • Памятные. По сути, представляют собой некий фотоотчёт об интересном путешествии или другом каком-то значимом событии.
  • Корпоративные. Тот же фотоотчёт, например, об открытии нового филиала, новогоднем корпоративе или дне рождении шефа.
  • Мотивирующие. Так называемые коллажи желаний, визуализирующие мечты и устремления на определённый период времени.
  • Детские, юмористические, шаржевые и огромное бесконечное множество других тем, ограниченных исключительно человеческой фантазией.

Детские, юмористические, шаржевые картины под заказ

Правила создания фотоколлажа

Это только на первый взгляд кажется, что для создания фотоколлажа не нужны особые знания и навыки. Однако, хорошо сделанный коллаж – это всегда произведение искусства, требующее и профессионального подхода и полёта художественной мысли.

Идея — всему голова

Каждая деталь, вписанная в контекст, должна быть тщательно продумана, чтобы гармонично подчёркивать основополагающую мысль, а не превалировать над ней. Любимые фотоснимки, тематические картинки должны максимально отображать тематику и создавать нужное настроение.

Фотоколлаж

Важно! Отобранные фотографии должны быть отменного качества в разрешении не менее 300 dpi. Если подправить цвет или удалить ненужные элементы фоторедактору не составит особого труда, то с размытыми очертаниями навряд ли удастся справиться.

Композиция

Отобранные материалы следует скомпоновать в единое целое. Необходимо выделить основу, выбрать фон и продумать оформление рамочек, расставить акценты и при необходимости дополнить сюжетную линию спецэффектами, примечаниями, анимацией и пр.

Совместимость с общим интерьером

Не следует забывать о том, насколько стройно впишется будущее панно в интерьер комнаты. Поэтому заранее стоит предусмотреть нужную цветовую гамму либо в самих фотографиях, либо в фоновом аккомпанементе, либо в акцентных декоративных мелочах.

Композиция картин на холсте

Выбор материала для печати

Для стандартного фотопанно выбирается обычно полотно низкого или среднего уровня плотности и фактурности, т.к. наносимый на него тонкий лакокрасочный слой не создаёт большой нагрузки. Если же предполагается исторический фотоколлаж с дополнительной росписью фактурным гелем, то предпочтение отдаётся более плотной структуре и большей степени зернистости холста.

Выбирая между натуральным или синтетическим материалом, необходимо учитывать место, отведённое для панно. Для гостиной и спальни вполне подойдут органические ткани, на кухне и в ванной лучше себя будут чувствовать полимерные холсты.

«Сами с усами» или дело мастера боится?

Используя специальные программы, можно, безусловно, создать фотоэскиз самостоятельно и уж затем предоставить его в выбранную полиграфическую студию. Однако работа с этими приложениями, несмотря на кажущуюся простоту, потребует конкретных умений и навыков, при отсутствии которых, скорее всего всё равно будет необходима их профессиональная доработка графическим дизайнеров.

Поэтому проще всего заказать разработку дизайн макета в этой же полиграфии, тем более что стоить это будет недорого. Там же можно будет ознакомиться с примерами ранее выполненных ими работ, среди которых обязательно найдётся нетривиальная концепция, которая ляжет в основу будущего шедевра.

Печать на холсте фотографий (фото любительское, профессиональное, событие, празднование, портрет)

Печать фотографий на холсте – это ультрасовременная технология переноса фотоизображения на проверенное временем холщовое полотно. Излюбленный художниками материал сегодня максимально адаптирован под нужды полиграфии. В результате, обычный фотоснимок превращается в произведение искусства, т.к. легко узнаваемая фактура придаёт ему объём, так называемый трехмерный эффект.

Семейный портрет на холсте

  • Живописный фотопортрет молодожёнов подчеркнёт значимость судьбоносного для них события.
  • Исторический фотоколлаж «маслом» перенесёт юбиляра в любимую эпоху и будет достойным презентом на день рождения.
  • Напечатанный коллаж из серии детских фотографий станет трепетным воспоминанием о дорогих сердцу моментах.
  • Печать на холсте снимков, привезённые из отпуска. Они превратятся в эксклюзивные живописные картины или модульные панно с изображением гор, каньонов, лавандовых полей.

Любительское или профессиональное фото?

Не играет роли! Большинство полиграфических компаний располагают в своём штате графическими редакторами, благодаря чему значительно расширяют комплекс предоставляемых услуг в сфере фотопечати:

  • Искусное ретуширование снимка.
  • Вычленение и перенос нужной композиции на другой фон, удаление лишних деталей и замена их другими.
  • Преобразование цветного изображения в стильный чёрно-белый, монохромный или ретро-снимок.
  • Стилизация фотоизображения под живопись, имитация характерных мазков кисти.

Кроме того на этапе финишной обработки отпечатанного полотна можно заказать:

  • реальную роспись масляными красками силами художника-живописца;
  • обработку фактурным гелем, имитирующим художественные мазки и придающим эффектную глянцевость поверхности холста.

Печать фотографий на холсте

Как это работает и сколько стоит

  1. Необходимо выбрать любимую фотографию или серию снимков в цифровом формате. При отсутствии таковых, придётся их оцифровать.

Лучше сделать это, обратившись в выбранную полиграфическую студию, т.к. качественная оцифровка – это тоже в своём роде искусство. Недопустимо появление на цифровых копиях каких-либо отблесков или муара. Кроме того разрешение изображения должно быть не менее 360 dpi (для типового размера фотокартины 40×50 см).

  1. Нужно определиться со стилем будущего панно: стандартная печать на холсте фото, исторический или обычный фотоколлаж, коллаж-мозаика, стилизация под живопись и пр.
  2. Потребуется подобрать холст, его плотность и структуру переплетения нитей.

Ассортимент материалов достаточно широк, но наибольшим доверием в художественной среде пользуются льняные и пеньковые полотна. Своими преимуществами обладают и современные синтетические ткани, они менее привередливы к условиям окружающей среды и не требуют особой заботы.

Плотность же и фактурность (ячеистость) ткани будут обуславливаться типом фотокартины и толщиной лакокрасочного слоя, поэтому эти темы потребуют предварительной консультации у специалистов полиграфической компании.

Картина со свадебными фотографиями

  1. Следует решить вопрос с оптимальным размером будущего полотна и о способе его размещения на стене. Будет ли это арт-панно галерейного типа, не требующее оформления в багет, или музейного, предполагающего обязательное обрамление багетной рамой.
  2. Надлежит также предусмотреть вариант постпечатной обработки: стандартное покрытие матовым или глянцевым защитным лаком, создание дополнительной фактуры гелевым составом.

Советуем заранее обговорить необходимость натяжки полотна на подрамник, исходя из условий доставки изделия. Так при отправке по почте, могут возникнуть некоторые осложнения и расходы из-за особых требований к обеспечению целостности и сохранности груза. В таких случаях можно решить проблему путём отказа от натягивания холста на основу и его отправки в скрученном в рулон состоянии в специальной тубе. Но тогда придётся выполнять натяжку на подрамник самостоятельно или искать соответствующих мастеров на месте, что также сопряжено с определёнными затруднениями.

Помимо этого большое значение имеют и габариты изделия. При нестандартных величинах, превышающих, например, дверные проёмы, рекомендуется производить его натягивание на остов непосредственно в месте установки картины.

  1. Все эти вопросы оговариваются с компанией изготовителем, которая производит печать на холсте. Согласовывается схема оплаты, и производится работа по выполнению заказа.

Семейная фотография на холсте картины

Цена на печать зависит от:

  • Размера и сложности фотокомпозиции.
  • Потребности в разработке или доработке дизайн-макета.
  • Вида материала (холста и чернил).
  • Технологии печати.
  • Совокупности финишных работ.

Печать на холсте на любой вкус (репродукция, картина, рисунок, натюрморт, пейзаж…)

Отныне живопись на холсте – вовсе не исключительная прерогатива художников. Современные полиграфические технологии позволяют использовать этот материал как основу для печати. И предоставленной возможностью успешно пользуются фотографы, дизайнеры, театральные и студийные декораторы, рекламщики и даже сами живописцы. Как говорится, искусство – в массы!

  • Репродукции картин известных художников пользуются особой популярностью.

Шедевры Леонардо да Винчи или Диего Веласкеса сегодня сокрыты в музейных залах или частных коллекциях, да и стоят баснословно. И пусть оригиналы остаются там, ведь старые полотна требуют специфических условий хранения. Широкоформатная полиграфия воспроизведёт подлинник с абсолютной точностью, а при необходимости и состарит изображение так, что найти отличия чисто визуально не получится.

  • Натюрморты Франса Снейдерса станут неотъемлемой частью гостиной охотника. Пейзажи А. К. Саврасова или И.И. Левитана наполнят комнату берёзовым шелестом или снежным хрустом.
  • Иконопись на холсте позволит воссоздать труды, как древних иконописцев, так и иконописцев-современников.
  • Собственные фотопортреты, имитирующие работу профессиональных портретистов или исполненные в нетривиальной технике мозаичного коллажа, на фактурном полотне будут смотреться и престижно и эксклюзивно.
  • Детский рисунок, отпечатанный на полотне, превратится в работу современного авангардиста или в картину, написанную в стиле аниме.
  • Стильный панорамный снимок города станет отличным украшением интерьера в рамках модульного панно.

Детский рисунок на холсте

Сейчас широкоформатную печать на холсте можно заказать на любой вкус, разнообразных форм и размеров для оформления интерьера дома и офиса, ресторана и отеля, галерей и выставочных залов, развлекательных и торговых центров.

Особенности печати на холсте под заказ

  • Отменное качество цветопередачи, фотографическая чёткость изображения и иллюзия трехмерности за счёт ярко-выраженной фактурности ткани.
  • Долговечность и простота в уходе. Устойчивость к негативному воздействию влаги, температурных перепадов и ультрафиолетовым лучам, столь губительно влияющих на картины в традиционном их понимании.

Особенно крепкими считаются синтетические полотна, но и натуральные холсты покрываются специальным силиконизированным составом. Стойкими являются и применяемые при печати краски, которые дополнительно фиксируются специальным слоем защитного лака.

  • Стопроцентная экологичность и безопасность.

Интерьерная полиграфия предъявляет повышенные требования к используемым материалам. Используемые для фотопечати пигментные, экосольвентные и водные чернила не выделяют вредных испарений, чем, кстати, не всегда может похвастаться подлинная живопись.

  • Высокая оперативность в изготовлении.

Изготовление картин на заказ

Печать фотографий для рамки

Порой на создание шедевра у художника уходит несколько лет. В то же время печать на холсте картины на заказ в полиграфии может быть выполнена всего за пару часов.

  • Лёгкость и вариативность натяжки и монтажа.
  • Приемлемая стоимость.

Цены на print картины в любом, даже самом дорогостоящем варианте (репродукции или имитация живописи) будут в разы ниже стоимости оригинальных художественных полотен. Стандартная же фотопечать вообще относится к категории бюджетных, но при этом ни на йоту не проигрывает в эстетике.

Печать картин на холсте

Картина на холсте, написанная рукой великого мастера, всегда была, есть и будет атрибутом роскоши и изысканного стиля. Порой на её создание уходит не один год, потому и стоимость этих шедевров часто заоблачная. Позволить себе купить оригинал могут далеко не все, да и, честно говоря, содержать рукописные полотна в целости и сохранности вовсе не просто.

На сегодняшний день отличной (а по качеству исполнения даже – единственной) альтернативой рукотворной живописи является технология — печать на холсте картин. Благодаря которой высокое искусство отныне доступно всем. Обратившись в полиграфическую компанию, сегодня можно на заказ:

  • приобрести репродукцию любого художника.

Картина на холсте

Что примечательно: живописцы-современники сами активно пользуются появившейся возможностью. Они «множат» свои творенья, оцифровывая их, и выкладывают готовые макеты на продажу.

  • отпечатать эксклюзивную фотокартину по собственной (и необязательно профессиональной) фотографии.

Будет это фотопортрет или фотопейзаж – дело вкуса! Главное – его можно доработать в студии так, что он в полной мере станет похож на живописную работу с характерными художественными мазками.

  • вписать современный образ в любую из понравившихся репродукций.

Да, отфотошопить! Но сделать это настолько искусно, что придраться к деталям будет невозможно. А стилизация под живопись добавит изображению реальности.

  • разбить картинку на несколько частей и оформить их отдельными арт-полотнами в едином модульном пространстве.

Модульная картина на холсте

Преимущества услуги — печать на холсте

Холсты (canvas) для полноцветной широкоформатной полиграфии по праву называются инновационными, хотя чисто теоретически они мало отличаются от классических полотнищ — та же тщательно прогрунтованная материя. Однако грунтовка в привычном понимании исчезла. Теперь она заменена новейшим пластифицированным винил-покрытием, обеспечивающим ровную интенсивную заливку и фиксацию чернил на его поверхности и при этом не меняющим фактуру текстиля.

  • Рисунок получается насыщенным, чётким и реалистичным. Последнему способствует рельефность ткани: переплетения нитей создают некий эффект трёхмерности, который дополнительно подчеркивается специальными фактурными гелями.
  • Употребляемые экосольвентные, пигментные и водные краски не только не тускнеют с годами, но и не выгорают на солнце (чего не скажешь о рукописных шедеврах, которые необходимо оберегать от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей).
  • Абсолютная экологичность материалов – непререкаемое требование в индустрии интерьерного дизайна. Применяемые чернила не токсичны и не имеют запаха в отличие от произведений искусства, написанных маслом, акрилом и другими красками, традиционно используемыми живописцами.
  • На изготовление арт-панно не затрачивается много времени, в среднем – 2-3 дня при полном комплексе финишной отделки, и – 40 минут исключительно для печати.

Печать картин на холсте

Ключевые аспекты в выборе холста

В зависимости от природы производственной сырьевой базы canvas-материалы подразделяются на:

  • натуральные (конопляные, льняные, джутовые, хлопчатобумажные);
  • синтетические (полиэстеровые, лавсановые, латексные, вискозные);
  • комбинированные (смесовые).

Кроме того, что они по-разному реагируют на условия окружающей среды, они несхожи и в визуальном восприятии напечатанной на них картины.

  • Натуральные canvas-ткани благодаря ярко-выраженной рельефности максимально схожи с рукотворными работами художников-живописцев.
  • Полимерные арт-материалы отличаются меньшей зернистостью, что обеспечивает точность отображения всех графических фрагментов композиции. Однако излишняя ровность немного подчёркивает искусственность художественного панно.

Выделяются также матовые и глянцевые структуры. Последние делают цветовую палитру сочной, но слегка отдалённой от реального мира. Матовые же приглушают цвета, давая раскрыться canvas-текстуре в полной мере.

Холст в рулоне с матовыо и глянцевой поверхностью для печати

Основные этапы печати на холсте

  1. Разработка, согласование и утверждение дизайн-макета (допечатная подготовка эскиза: коррекция, фотомонтаж, стилистическое оформление).
  2. Печать на холсте и собственно сам процесс изготовления.
  3. Постпечатная обработка (защита арт-полотна, его натяжка на подрамник и обрамление багетом).

Нюансы широкоформатной графики на canvas-полотнах

Для высококачественной интерьерной полиграфии применяются плоттеры с разрешением печати от 720 до 1440 dpi. Как правило, производители печатают при максимально-возможном разрешении, что гарантирует отменное качество картинки. Количество проходов печатающей головки также отражается на изображении: чем их больше, тем оно насыщеннее.

Широкоформатная интерьерная печать на холсте

Извлечение холщового материала из рулона, его установка на печатное оборудование и дальнейшая обработка до момента стопроцентной просушки должны производиться в чистых хлопчатобумажных перчатках. Это предотвращает появление на поверхности полотнища органических загрязнений (пота, жира, косметических средств), неизменно ухудшающих качество графики.

Следует неукоснительно соблюдать установленные стандартами показатели рабочих температур (от 10 до 30⁰C) и влажности (от 30 до 65%). Их нарушение вызывает целый ряд сложностей, таких как:

  • недостаточная скорость просушивания и неравномерность блеска;
  • проявление на рисунке тёмных полос;
  • появление трещин на грунтовом основании и отслоение лакокрасочного покрытия.

Особенности защиты напечатанного изображения

Данная процедура считается обязательной, т.к. позволяет предотвратить механическое травмирование, эффект кракелюра и закручивание краёв материи. Применяемый финишный состав необходимо предварительно протестировать на совместимость с используемыми чернилами, а само полотнище — досконально просушить (время на сушку пропечатанного холста варьируется в диапазоне от 12 до 24 часов в зависимости от типа текстиля и красок). Важно контролировать равномерность заливки и не допускать чрезмерного увлажнения материала.

Защита напечатанного изображения

Финишная отделка в такой услуге как печать на холсте проходит в две — четыре фазы:

  1. Лёгкая грунтовка-фиксация позволяет избежать потери цвета и повреждения отпечатка при последующем «ламинировании».
  2. Ручная проработка текстурными арт-гелями (по желанию) придаёт конечному изделию вид настоящей живописной картины.
  3. Лак-кракелюр предназначен для искусственного состаривания арт-полотен путём преднамеренного растрескивания верхней лакокрасочной корки. Используется при необходимости.
  4. Лакирование, которое производиться одним из перечисленных ниже способов:

— вручную в один или более слоёв (но не более 4-х) посредством широкой мягкой флейц-кисти или гладкого поролонового валика, подобранных в соответствии с размером полотна.

— в два слоя из аэрозольного баллончика. Сначала распыляется по горизонтали, после – по вертикали на расстоянии в 60 см, затем — в том же порядке процедура повторяется уже с меньшего расстояния (20 см).

— с помощью промышленных пульверизаторов с давлением около 3 бар (аналогично аэрозольному методу)

— на специализированных лакирующих ламинаторах, грунтовальных машинах.

Защита картин грунтовка холста и покрытие лаком

Разновидности лаков

После того как печать на холсте реализована, картину желательно покрыть лаком. Эмаль не только оберегает художественное произведение от негативного влияния окружающей среды, но и делает цвета глубокими и яркими. Зачастую применяются следующие типы покрывных лаков:

  • Даммарный и пихтовый. Хорошо защищают арт-панно от ультрафиолета. Со временем желтеют, поэтому рекомендуются к применению на живописи, выполненной в тёплой цветовой гамме.
  • Фисташковый. Производится из природной фисташковой смолы. Характеризуется стабильной прозрачностью и пластичностью.
  • Акрил-фисташковый. Прозрачен и эластичен, не меняет свою структуру и расцветку.
  • Акрил-стирольный. Создаёт тонкий, но устойчивый водоотталкивающий покров эталонной степени прозрачности и глянца.

Эмаль и лак для холста картин

В отдельную группу обособляются нижеперечисленные лаковые составы особого назначения:

  • Ретушный. Практикуется для устранения дефектов (ретуширования) красочного покрытия.
  • Лак-фиксатив; закрепляет чернильный слой, образовывая невесомую плёночку.

При этом существуют принципиальные различия в обработке влагостойких и невлагостойких canvas-тканей: первые могут покрываться любыми образцами лаков, в том числе на водной основе, вторые – только лаками с растворителями или акриловыми эмалями с минеральными маслами.

Важно! Нанесение защитного покрытия проходит в несколько стадий при строго горизонтальном положении полотна и требует обязательного высыхания/отвердевания каждого слоя, перед тем как приступить к работе с последующим.

Кроме того следует помнить о соблюдении оптимального баланса между плотностью холщовой материи и толщиной лакокрасочного покрытия, дабы не спровоцировать деформацию и вытягивание тканевой основы.

Картина в интерьере (комнаты, квартиры и загородного дома или офиса, выставки, музея и торгового центра)

Картина в интерьере квартиры, загородного дома или офиса – не просто изысканный элемент декора, подчёркивающий уникальность дизайна и привлекающий к себе всеобщее внимание. Она отражает натуру владельца, его характер и состояние души. Ведь отдавая предпочтение тому или иному художественному произведению, человек склонен опираться на своё мироощущение, на то, что ему близко и дорого.

Картина в интерьере квартиры

 

По крайней мере, именно к этому нужно стремиться, решившись на покупку. Однако спешить не стоит, для начала будет полезным прогуляться по арт-выставкам, галереям, чтобы прочувствовать, что действительно нравится и к чему «лежит сердце». Можно присмотреться к работам художников-современников. Так Вы нащупаете то направление в живописи и те образы, в которые влюбитесь по-настоящему: они будут Вас радовать и вдохновлять и не станут причиной внутренней дисгармонии.

Если стоимость рукотворных живописных полотен окажется не «по карману», существует возможность заказать высококачественную репродукцию в специализированных полиграфических студиях, воспользовавшись такой услугой как печать на холсте. Передовые технологии позволяют производить полноцветную печать на текстильных холстах (canvas-полотнах) в качестве, визуально не отличимом от рукописных работ, а цена на такую «живопись» вполне демократична.

Выбираем «правильную» картину

Существует множество рекомендаций по выбору интерьерных художественных панно и «львиная доля» из них сводится к банальным ассоциативным параллелям между тематикой изображений и производимым ими психологическим воздействием на человека:

  • спальня ассоциируется со спокойствием и умиротворением, поэтому безмятежны пейзажи и идиллические сюжетные линии будут здесь как нельзя кстати;
  • гостиная — это динамика и сосредоточие «микровселенной» семьи. Соответственно ограничений нет: экспрессивные абстракции, эпические сцены, семейные портреты – всё будет смотреться гармонично;
  • кухня и столовая подчёркивается гастро-тематическими натюрмортами или нейтральными цветочными рисунками.

Эти советы настолько обезличены и шаблонны, что противоречат самой природе человеческой индивидуальности. Применение их на практике оправдано, пожалуй, только при декорировании гостиниц, баз отдыха, торговых центров и пр.

Доверьтесь своим ощущениям

Это правило позволит избежать стереотипов и найти свой собственный стиль, созвучный с Вашим восприятием вселенной.Нарисованная картина на холсте

Будет это печать на холсте картин с положительной или отрицательной энергетикой – не важно. Создавая тот или иной образ, художник, прежде всего, передаёт своё отношение к миру, выражает свои эмоции. И если Вы всецело разделяете чувства автора, находите в них вдохновение, то не имеет значения, будет это ошеломляющий облик обезумевшего И. Грозного от И. Репина или романтичный лик «Женщины в окне» («Woman at the window») В. Тропинина.

Размер имеет значение

Подбирая живописное полотно, следует помнить о соблюдении принципов масштабности и выдерживании пропорций между площадью помещения, мебелью и арт-объектом:

  • Чрезмерно узкие арт-композиции над тумбой, столом, кроватью или диваном будут смотреться несуразно и одиноко. Их ширина в идеале должна равняться половине ширины объекта, над которым они располагаются.
  • Как вариант, вместо одного панно вывешивается серия из нескольких небольших картин, выдержанных в едином стиле. Вдобавок подчеркнуть их единство можно обрамлением в одинаковый багет.
  • Длинные вертикальные арт-полотна требуют довольно высокого потолка, если же его высоты не достаточно, лучше отдать приоритет горизонтальным композициям.
  • Одиночные маленькие картины-миниатюры вовсе рискуют потеряться в интерьере, поэтому их предпочтительнее оформлять компактными группами, связывая по стилистике.
  • Большая незадействованная стена станет отличной площадкой для размещения в линию или вразброс нескольких крупных пейзажей, портретов и пр. Выдерживание между ними определённой дистанции поможет акцентировать внимание на каждом в отдельности.

Главная заповедь, неукоснительно соблюдаемая устроителями экспозиционных выставок, гласит: «Картина вывешивается так, чтобы быть обозримой в полной мере. Для этого она располагается на некотором расстоянии от места обзора (не менее 1 – 2 метров)».

Создание иллюзии простора

  • Светлые тона визуально расширяют площадь комнаты, тёмные, наоборот, сужают.
  • Одна масштабная панорама способна зрительно расширить пространство маленькой комнатки, большее же количество объёмных арт-объектов произведёт прямо противоположный эффект.
  • Сгруппированные и вывешенные на одной стенке композиции (от самого пола и вплоть до потолка) также могут визуально увеличить «квадратуру».

Большие картины - иллюзия простора

Такой тип развески был введён в моду в XVIII веке и в узкоспециализированных кругах именовался как «ковровый» или шпалерный. В середине обычно размещали наиболее габаритную картину, вокруг которой затем оформлялась остальная часть экспозиции, выполненная преимущественно в одной технике.

Часто полотнища кощунственным образом подрезались или подгибались, чтобы уместить всю коллекцию. Сегодня технологические возможности полиграфии позволяют выполнить печать на холсте репродукций на canvas-текстиле в абсолютно любых размерах, поэтому сделав точные замеры монтажной плоскости, не стоит переживать что, какая-то из них вдруг не поместится.

  • Наиболее оптимальным вариантом считается использование белого фона под размещаемые арт-полотна. Помещения сами по себе кажутся просторнее, будучи оформленными в светлые или другие однотонные, но не слишком яркие, цвета, а любые объекты на их фоне выглядят эффектно и выразительно. Если предполагается размещение нескольких работ, принципиально выдерживать между ними расстояние минимум в пол метра.

Так называемая концепция «white cube» (дословно – белый куб) стала применяться музеями и выставочными центрами с середины XX века. Выкрашенные в один цвет стены, потолок и даже пол не только добавляют пространству объём, но и не перетягивают на себя внимание, которое фокусируется исключительно на произведениях искусства. Особенно востребованными считаются оттенки светло-серого, бежевого, горчичного и даже баклажанного.

Гармония или диссонанс цвета?

Интерьерные дизайнеры советуют придерживаться одной из трёх моделей цветовых решений при оформлении помещений арт-объектами:

  1. Цветовая гамма экспозиции полностью рифмуется с обстановкой комнаты, в некотором смысле дублируя её.

К сожалению, в данном случае арт-панно практически не выделяется из окружающей его обстановки, сливается с ней и становится малозаметной, играя второстепенную роль свиты и прикрывая собой пустое пространство на стенке.

Печать арт-панно

Но в то же время печать на холсте может стать незаменимым связующим звеном между отдельными конкурирующими друг с другом элементами декора. Так бело-голубую обивку мебели и зелёные шторы соединит изображение утопающей в зелени зеркальной глади озера, отражающей синеву неба.

  1. Композиция монохромна по отношению к интерьерному декору лишь отчасти.

В общих чертах палитра изображения также подобна окружающей обстановке, но всё же содержит в себе пару значительных элементов, явно выделяющихся из общего фона. Благодаря этому антураж заметно оживляется. Если же выпадающий оттенок кажется непомерно «кричащим», поддержите его в аксессуарах (вазе, диванных подушках и пр.)

  1. Картина-акцент.

Арт полотно не только не повторяет окружающего убранства, а эксцентрично выделяется на его фоне, как бы конкурируя с ним. Если это доминирование становится некомфортным, компенсируйте это с помощью дополнительной декоративной атрибутики.

Арт-полотно - Картина-акцент

Вешаем и освещаем картину

Важно не только подобрать арт-панно, но и правильно его разместить, соблюдая установленные требования к их эксплуатации. Тогда и только тогда можно рассчитывать на долгую и счастливую жизнь любимых художественных полотнищ.

  • Не стоит располагать картины в зонах, попадающих под прямые солнечные лучи. Для большинства красок и холстов ультрафиолет губителен, исключение составляют некоторые виды материалов (УФ-краски, синтетические холщовые основы для печати), используемые в полиграфии. Выбирайте затенённые участки.
  • Также следует оберегать произведения искусства от избыточной влажности, в результате которой тканевая основа быстро придёт в негодность. Поэтому для ванных комнат и кухонь правильнее приобретать репродукции, отпечатанные методом широкоформатной полиграфии, отдавая преимущество полимерным холстам.
  • В мало освещённых уголках арт-объектам понадобится так называемая архитектурная подсветка. Она может быть направленной или рассеянной (неоновой), но в любом случае её необходимо размещать над полотном на расстоянии не менее одного метра. Максимальная степень освещённости при этом ни в коем случае не должна превышать рекомендованного для живописи показателя в 150 люксов (Лк).

В качестве альтернативы стандартному креплению картин, связанному со сверлением отверстий в стенах, используются:

  • специальные современные системы подвеса, состоящие из направляющей рельсы и струны. Они свободно выдерживают арт-полотна любого формата, позволяя регулировать их расположение не только по горизонтали, но и по вертикали, а также развешивать их в нескольких уровнях одновременно.
  • пластиковые, полиуретановые и деревянные настенные молдинги, в которые вкручиваются крепёжные шурупы под панно. Последние подвешиваются к ним на леске или оригинальных цепочках. Молдинги из дерева характеризуются повышенной прочностью, благодаря чему, безусловно, выигрывают у своих собратьев.
  • натянутые на стенке канаты. Они не только надёжно удерживают арт панно в подвешенном состоянии, но и выступают в роли самостоятельного самобытного украшения.
  • специальные постаменты, позволяющие установить живописные полотна, например на комод.

Печать на холсте большого или маленького размера

Современное высокотехнологичное печатное оборудование позволяет выполнять печать картин на холсте большого и маленького размеров, не ограничиваясь наиболее востребованными стандартными форматами A0, A1, A2, A3, A4, A5. Сегодня стало возможным изготовление и совсем миниатюрных — A6 (148 × 105 мм), A7 (105 × 74 мм), A8 (74 × 62 мм) и крупномасштабных полотен.

Печать на холсте большого размера

  • Группа любимых фотографий, отпечатанных на холсте в традиционном для фото формате 10 на 15 см, будучи оформленной по типу «галерейной обёртки» и вывешенной неким ансамблем над комодом в гостиной, сфокусирует на себе всеобщее внимание.
  • Широкомасштабная панорама во всю стену достойно украсит холл гостиницы, ресторана, офисного или выставочного центра.

Для высококлассных специалистов ограничений по ширине и длине рулонов, в которых поставляются холсты для широкоформатной полиграфии, не существует. Натуральные ткани легко сшиваются, а синтетические вдобавок к этому могут припаиваться друг к другу. Благодаря этому печать на холстах активно применяется в производстве студийных и театральных декораций.

Модульные картины

Широкие возможности в увеличении размерного ряда, исключающие сшив полотнищ, открывает технология изготовления популярных на сегодняшний день картин модулей.

Изображение с помощью компьютерных программ специально сегментируется на несколько элементов (не обязательно одинаковых по габаритам и форме), на которых затем производится печать на холсте, натягиваются на подрамник по галерейному принципу (без оформления в багет) и вывешиваются на стену в строгом соответствии с изначальным рисунком. Выдержанное между объектами расстояние в два – пять сантиметров не мешает восприятию композиции в целом: принт как будто перетекает из одного сегмента в другой.

Модульные картины на заказ

А есть ли лимиты?

К сожалению, возможности полиграфической индустрии всё же не столь безграничны. Немаловажным фактором, от которого в результате будет зависеть не только качество напечатанного изображения, но и максимально допустимые величины художественного полотна, является уровень разрешения исходного файла (дизайн-макета) и его размер. Так разрешение фотомакета в 300 dpi с параметрами в 10 × 15 см не позволит напечатать картинку форматом более чем 40 на 60 см. А вообще печать на холсте ограничивается размером по одной стороне 1,6 м, а по другой 50 м (длина рулона).

Холст натуральный или синтетический

Печать на холсте – одно из динамично развивающихся направлений современной широкоформатной полиграфии. И сегодня это не только возможность порадовать себя и близких репродукцией великого мастера или собственным портретом, напечатанным в технике реальной живописи. Достижениями полиграфической индустрии активно пользуются и сами художники, наши современники, делающие своё искусство доступным для более широких масс. Отцифровывая и даже дорабатывая творения в графическом редакторе (для галерейной натяжки), они предоставляют специализированным студиям цифровые копии своих картин, причём с авторской подписью.

О чём же стоит задуматься, покупая или заказывая print картину? В первую очередь о холсте. Именно от него в итоге будет зависеть визуальное восприятие, качество графики, а также срок службы изделия.

Холст натуральный или синтетический

Холст как основа print живописи

В изобразительное искусство понятие «холст» (canvas) вошло в начале XVI века во многом благодаря флорентийским и венецианским живописцам. А такая услуга как печать на холсте на заказ — это современное развитие полиграфических технологий, которые расширили область применения, и, безусловно, привели к её модернизации. Сейчас холст представляет собой всё то же тканевое основание, но с тонким слоем пластифицированного винила на лицевой стороне вместо традиционно употребляемой мастерами грунтовки. При этом сама холщовая ткань не изменилась, она по-прежнему может быть:

  • Натуральной
  • Синтетической
  • Комбинированной

Кроме того холстины, разрабатываемые специально для полноцветной высококачественной полиграфии, бывают глянцевыми, полуглянцевыми и матовыми, а также влагостойкими и невлагостойкими. Но ключевые их характеристики основаны на потенциале волокнистой структуры ткани противостоять воздействию окружающей среды и сохранять изначальную упругость.

Достоинства canvas-тканей:

  • Лёгкий вес и удобство трансформации полотен в рулоны при перевозке.
  • Возможность сшива нескольких полос в единое целое. Таким образом, величины арт-полотен не ограничиваются длиной или шириной технического рулона.
  • Альтернативность в способах монтажа: наклеивание на твёрдую поверхность, натягивание на раму с обрамлением в багет или без, подвешивание с помощью люверсных систем за счёт перфорации.

Отрицательные моменты:

  • Зависимость от условий окружающей среды и вытекающая из этого необходимость в поддержании постоянной оптимальной атмосферы для обеспечения сохранности панно.
  • Недостаточная устойчивость к механическим повреждениям.

Натуральные холсты в полиграфии

Природные  canvas материалы для полноцветной печати обладают всеми свойствами обычного художественного холста и при этом позволяют добиться фотографической ясности изображения. Фактурность поверхности и применяемые на постпечатном этапе текстурные гели придают отпечатанному изделию облик рукотворной живописи.

Натуральный холст для печати

Льняные (Linen Canvas)

Тяжёлая серовато-жёлтая ткань изо льна — самый популярный материал, столетиями используемый живописцами в качестве базы для создания своих шедевров.

Выделяют два типа lin-полотен:

  1. Высококлассные длинноволокнистые. Отличаются ровной и однородной структурой пряжи. Превосходно сохраняют первоначальную форму. Отмечены удивительной долговечностью и невосприимчивостью к влиянию влажности и температурным перепадам.
  2. Низкокачественные, изготовленные из отходов первичной переработки. К ним относятся бортовка, театральная или суровая холстина. Из-за некачественной скрутки волокна (наличия узлов, утолщений, остатков костры, требующих тщательной зачистки перед грунтовкой) и повышенной кислотности (т.к. ткань подвергается обработке кислотой в процессе производства) снижаются их прочностные характеристики. Под воздействием сырости и при изменении температур степень натяжения нитей получается неодинаковой, из-за чего поверхностный пласт краски быстрее приходит в негодность.

Джутовые (Jute Canvas)

Светло-жёлтые полотнища выпускаются из пряжи, полученной из джута. Выделяются сильным естественным блеском, особой плотностью и устойчивость к растяжению. Однако в чистом виде характеризуется излишней хрупкостью, поэтому нередко совмещается со льном, увеличивающем его прочность, или хлопком, добавляющем canvas-ткани пластичности.

Женские образы - печать картин на холсте

Материя не переносит влагу, при избытке которой может даже начать гнить, а из-за реакции на ультрафиолет меняет свой цвет. Для повышения влагостойкости при производстве может обрабатываться специальными влагоотталкивающими растворами.

Пеньковые (Hempen Canvas)

Серо-белые или зеленоватые canvas-полотна изготавливаются из стеблей технических сортов конопли. К сожалению, на сегодняшний день – это очень редкий материал. Он не уступает в долговечности льняному, а порой – и превосходит его. Не отсыревает и практически не подвергается деформации, что оберегает краску от растрескивания.

Хлопчатобумажные (All Cotton Canvas)

Кремово-белые хлопковые полотна, изготовленные из хлопчатника, на порядок уступают в качестве льняным и конопляным. Они менее прочны и не стабильны под влиянием влаги, т.к. впитывают её, из-за чего подвержены гниению и появлению плесени. Вследствие чрезмерной мягкости со временем естественным образом провисают. В то же самое время эластичность хлопкового полотнища облегчает его грунтовку и натяжку на подрамник.

Холст для печати водоустойчивый на 100% хлопчатобумажной основе

Синтетические холсты (Synthetic Canvas)

В основе создания искусственных canvas тканей лежат достижения химической промышленности. Полиэфирные волокна вырабатываются из нефтепродуктов и углеводорода. Войдя в жизнь человечества всего лишь в XX веке, синтетика основательно обосновалась и в художественной сфере. Она характеризуется высокой крепостью и максимальной влагоустойчивостью, а потому не гниёт и не деформируется в условиях сырости; не подвержена выцветанию.

Кроме того synthetic canvas:

  • дешевле природных материй;
  • может имитировать любую фактуру;
  • однороден, не имеет в составе катышков и неровностей;
  • обеспечивает отменную яркость и чёткость изображения.

Больше всего известны следующие типы полимерных canvas полотен:

  • полиэстеровые;
  • лавсановые;
  • латексные;
  • вискозные.

Комби-холсты (Polyblend Canvas)

Печать на холсте на комбинированных canvas материалах на сегодняшний день наиболее распространено. Они могут быть как полностью органическими (например, джуто-льняные), так и искусственными или полусинтетическими (симбиоз растительных и неорганических волокон, например, — полулён).

Комби-холсты (Polyblend-Canvas)

Комби полотна имеют различную эластичность и износоустойчивость. Особым недостатком в художественном мире принято считать формирование неравномерной силы натяжения волокон из-за различий в гигроскопических свойствах сырья, объединённого в единое целое. В результате уменьшается адгезия с грунтовым покрытием и происходит постепенное разрушение лакокрасочного слоя.

Зернистость и особенности ниточного переплетения

По методу сплетения горизонтальных и вертикальных нитей (соответственно – основа (warp) и уток(weft)) тканевые полотна, применяемые в живописи, могут быть полотняными или саржевыми. Различается они и плотностью плетения: низкоплотные, среднеплотные и плотные.

Кроме того при изготовлении холщовых тканей может варьироваться и количество ниток, пролегающих в warp- или weft-направлении. В соответствии с этим они делятся на:

  • однониточные, двуниточные, трёхниточные, четырёхниточные, равно проходящие в обоих векторах;
  • две нитки по вертикали, одна по горизонтали — так называемое, театральное полотно.

По фактуре (зернистости) canvas-материи подразделяются на:

  • мелкозернистые. Выделяются особой гладкостью, отлично подходят для фотопечати портретов;
  • среднезернистые. Наиболее востребованный материал, обеспечивающий наилучшее сочетание надёжности и рельефности;
  • крупнозернистые. Отменно подходит для фактурной многослойной print-живописи.

Фактурная многослойная print-живопись

Как выбрать холст для print живописи

Присматривая то или иное canvas полотно, необходимо учитывать целый ряд факторов: его внешний вид и состав, размер будущей картины, технику печати и постпечатной обработки.

  • Холст натуральный или синтетический? При эксплуатации изделия в агрессивной среде (превышение уровня влажности и температуры, повышенная ультрафиолетовая нагрузка), несомненно, правильным решением станет выбор в пользу полимерного основания.
  • Следует отдавать предпочтение небелёным полотнам, т.к. для их отбеливания применяются разнообразные щёлочи и кислоты, а также восстановители и окислители. Они не только снижают его прочность, но и могут негативно сказаться на сцеплении с грунтовым и красочным покрытием, порождая нежелательные химические реакции.
  • Равномерная плотность и более частый перехлёст нитей обеспечат сверхстойкость к действию влаги и оптимальный уровень напряжения, не вызывая преждевременного старения арт-объекта.
  • Canvas-ткань не должна содержать узлов, фрагментов костры, торчащих ниточек, обрывов и других ткацких дефектов, которые при соскабливании повредят её целостность, а без данных мероприятий станут причиной кракелюра, отслоения и осыпания лакокрасочного пласта.
  • Для гладкой тонкослойной печати (фотопортрета, абстрактной графики) хорошо подойдут мелко- и среднезернистые фактуры, которые не будут подавлять изображение своей ярко выраженной структурностью. Если подразумевается дополнительное нанесение фактурного геля, нужно выбирать крупнозернистые плотные текстуры: другие не выдержат тяжести мазков, что приведёт к изменению формы.

Приобретать органические canvas полотна, имеющие, кстати, ограниченный срок годности, рекомендуется в специализированных магазинах, которые в состоянии обеспечить благоприятные условия для их хранения.

Органические canvas полотна

Спектр применения хостов с нанесенным при помощи печати изображением

Печать на холсте, выполненная при помощи лучшего современного оборудование, находит сегодня достаточно широкое применение. Используемая нашими специалистами уникальная технология нанесения изображения на художественный холст предоставляет возможность добиться отличных результатов и предлагать следующее:

  • Печать фотографий на холсте – возможен перенос любого изображения на холст. Мы сможем перенести постановочные и пейзажные изображения в кратчайшие сроки. Перед непосредственным переносом на холст возможно внесение корректировок. Получаемое изображение вскрывается лаком, что позволяет гарантировать его долговечность. Обратившись к нам, вы сможете получить уникальный предмет для оформления интерьера либо презент, который удивит и обрадует получателя;
  • Перенос картин на холст. Любой шедевр мирового искусства может быть качественно перенесен на холст посредством имеющегося у нас оборудования. При этом будет сохранена естественная фактура, то есть нитчатая структура изображения либо эффект мазков, которые присущи масляной живописи;
  • Фотомонтаж. Обратившись к нам, вы сможете сделать себя, близких людей либо сослуживцев героями известных картин. Если вы ищете идею для неординарного и запоминающегося подарка, данное наше предложение должно вас обязательно заинтересовать.

 

Печать на холсте дешево, качественно и срочно

Услугами широкоформатной полиграфии на художественных полотнах сегодня активно пользуются дизайнеры и оформители интерьеров, театральные и студийные декораторы, фотографы и даже сами художники. И это не удивительно. Ведь нынешние технологии позволяют производить печать на холсте качественно, быстро и при этом дёшево.

Однако чтобы в действительности получить столь удачную комбинацию, придётся постараться не только полиграфической студии. Многое будет зависеть и от заказчика:

  • выбор производственно-полиграфической компании;
  • предоставление готового дизайн-макета или, как минимум, деятельное участие в его создании;
  • выбор материалов;
  • своевременность оплаты.

Печать на холсте дешево, качественно и срочно

Как не ошибиться в выборе полиграфической компании?

Индустрия широкоформатной фотопечати Москвы и ряда других регионов пестрит разного рода предложениями, заявляющими о срочном и качественном выполнении услуг. На деле же — не всё так радужно. Большинство производственных комплексов просто не обладает достаточным потенциалом для обеспечения бесперебойного такого процесса как печать на холсте, что обусловлено:

  • ограниченными возможностями в применении разноплановых технологий;
  • отсутствием дублирующего оборудования, обеспечивающего продолжение цикла при поломке основных печатных установок;
  • неотлаженной системой поставок расходников: основ для полиграфии, чернил и пр.

Чтобы обезопасить себя от подобных рисков, что особенно актуально при потребности в крупной партии изделий, надлежит:

  • во-первых, навести справки о компании-изготовителе. При этом можно даже созвониться с предыдущими клиентами и выяснить, какие проблемы у них возникали в ходе работы над проектом;
  • во-вторых, увидеть «товар лицом»: посмотреть печать на холсте, пощупать, так сказать. Не стоит довольствоваться фото-образцами, представленными на сайте;
  • в-третьих, обговорить допустимость применения различных технологий, прощупав тем самым потенциальность производства;
  • в-четвёртых, заручиться гарантией (желательно письменной) о выполнении заказа в строго обозначенные сроки и в условленном качестве.

Широкая картина на холсте

Чем обуславливается качество печати на холсте

Изготовление фотокартины (будем называть её так, потому что печать на холсте как процедура основана на переносе цифрового изображения (отсканированного или снятого на фотоаппарат) на печатное основание) начинается с подготовки дизайн-макета, от параметров которого зависит конечный результат.

  • Минимально приемлемым для фотопечати форматом считается разрешение в 360 dpi (дпи), чем выше данный показатель, чем чётче будет пропечатан рисунок.
  • Размер картинки исходника также имеет немаловажное значение, так как в итоге от него будут зависеть максимально допустимые габариты изделия.
  • В случае с отсканированным фотоизображением необходима тщательная коррекция скан-файла: предотвращение или удаление муара, бликов, настройка резкости и пр.

Немаловажен и диапазон разрешения print оборудования. Зачастую печать на холсте производят на принтерах с разрешением 600 × 1200 dpi или 720 × 1440 dpi. Для повышения яркости и чёткости графики часто «прогоняют» печатную основу два — три раза. Для обеспечения же высококачественной интерьер-печати лучше отдавать предпочтение «принтерам» с разрешением в 2880 × 1440dpi или 5760 × 1440 dpi.

Качество печати на холсте 720 дпи × 1440 dpi

Выбор сукна также предопределяет результат. Кроме того с его помощью можно немного смягчить недостатки фотомакета.

  • Абсолютно чёткая визуализация всех мелких деталей изображения возможна только при мелкозернистой, а значит более гладкой, структуре основания;
  • При низком качестве исходника предпочтение стоит отдавать крупнозернистым грубым фактурам, они скроют некоторую размытость очертаний, помимо этого придадут фотокартине шарм рукописного полотна;
  • Плотность ткани предопределяет срок службы картины. Для обычной фотопечати вполне приемлема плотность в интервале от 300 до 500 г/м², при специальной обработке текстурными гелями или росписи «под живопись», утяжеляющих носитель, плотность сукна должна быть более 500 г/м².

Плотность холста для печати

Значительную роль играет и природа происхождения полотнища:

  • Натуральные холсты не только смотрятся выразительнее, но и практически неотличимы от оригинальных произведений искусства. Однако они требуют особого ухода и заметно реагируют на окружающую среду (влажность, температуру, ультрафиолет), что вызывает определённые сложности при их эксплуатации.
  • Синтетические характеризуются более ровной поверхностью, благодаря чему краски на них ложатся более ровно. Однако эффект искусственности всё же ощущается. Но при этом они менее прихотливы к окружающим условиям.

Срочная печать на холсте – понятие относительное

Напечатать фотокартину не составит особого труда, современные плоттеры печатают довольно оперативно – потребуется всего несколько минут. Большая же часть времени уходит на подготовку эскиза, просушку и постпечатную обработку полотен.

Таким образом, при готовом макете и отсутствии потребности в пост-печной обработке, выполненную работу можно будет получить уже спустя 20 – 40 минут после запуска операции фотопечати.

В случае же необходимости проведения ряда финишных мероприятий (покрытие защитным лаком, фактурным гелем, натяжки на подрамник и обрамлению картины в багет) процесс может затянуться на несколько дней, т.к. период высыхания одного лакокрасочного слоя составляет от 12 до 24 часов. И это – обязательное технологическое требование, пренебрежение которым пагубно отразится на качестве продукта (повреждение, помутнение, растрескивание лакокрасочного слоя).

Печать картин на холсте срочно

Из чего складывается цена

Минимальна стоимость интерьер-печати на холсте только в одном случае: высококачественная фотография печатается на материале без каких-либо дополнительных манипуляций. Всё остальное, безусловно, приплюсовывается к стоимости услуг. Это:

  • разработка фотомакета;
  • доработка предоставленного макета (ретуширование, фотошоп, создание коллажа, адаптация под «галерейную обёртку», разбивка под модульную конструкцию и т.д.);
  • финишная отделка лаком;
  • имитация художественных мазков кисти фактурным гелем;
  • искусственное состаривание полотна с применением кракелюр-составов;
  • изготовление подрамника и натягивание на него отпечатанного полотнища;
  • обрамление багетной рамой.

Помимо всего прочего на прайс влияет:

  • вид холщового материала (полимерный, органический или полусинтетический, его зернистость и толщина);
  • тип печати (струйная, цифровая и т.п.);
  • используемый тип чернил (пигментные, экосольвентные, водные и др.);
  • тиражность (соответственно, чем выше его объём, тем глубже предоставляется скидка и тем ниже цена за единицу продукции);
  • статус постоянного клиента (многие полиграфические фирмы Москвы предоставляют своим постоянным заказчикам гибкую систему скидок и взаиморасчётов).

Картины на заказ со скидкой

Преимущества холстов с печатными изображениями

Одной из эффективных возможностей создать уникальное оформление интерьера либо сделать запоминающийся подарок является предлагаемая нами печать на холсте. Картины в любом интерьере смотрятся стильно и изысканно. При помощи печатного способа переноса изображения на холст можно воссоздать любое полотно с высокой точностью. Современные технологии раскрывают для дизайнеров обширный спектр возможностей и позволяют воплощать даже наиболее сложные замыслы.

Заказанная у специалистов нашей компании печать фотографий на холсте и перенос на хлопчатобумажный натуральный или синтетический холст любых других изображений помогут получить качественную картину, которая прослужит много лет, оставаясь такой же внешне презентабельной.

Холсты представляют собой ткань высокой плотности, характеризующуюся специфической структурной поверхностью. К неоспоримым преимуществом изображений, перенесенных на холсты печатным способом, относятся следующие:

  • безупречное качество;
  • долговечность;
  • невысокая стоимость.

Печать фотографий на холсте - Москва

 

Холст с подрамником (натяжка холста на подрамник: галерейная, музейная, классическая)

Для того чтобы повесить картину на стену, необходимо произвести натяжку холста на подрамник (subframe-основу). Этот завершающий этап постпечатной обработки, как правило, выполняется прямо в студиях, где было заказано полотно. Однако перевозка или отправка холста с подрамником часто сопровождается сложностями и дополнительными расходами из-за громоздкости и особых условий транспортировки, поэтому отпечатанные фото-картины порой отправляются заказчику в рулонах (в специальных тубусах). Вследствие чего он вынужден делать это самостоятельно.

Между тем неправильно закреплённое полотнище полностью сведёт на нет все усилия. Перетягивание и провисание недопустимы, так как не только испортят все впечатления от произведения искусства, но и со временем станут причиной отслоения краски. Разработаны определённые техники, позволяющие осуществить монтаж правильно. И о них нужно знать.

Ровная натяжка холста на подрамник

Способы натяжки холста

Традиционно выделяют две основные технологии, принципиально отличающиеся в вопросах внешней визуализации и необходимости дальнейшего оформления картины в багет:

  • Галерейная (gallery wrapped): торец — естественное продолжение изображения. Такое панно является самобытным объектом и не требует обрамления в багетный карниз.

На сегодняшний день – очень модное и распространённое решение. Однако не все полотна могут быть так оформлены. В большинстве своём ограничения касаются оригинальных шедевров живописи, если только они намеренно не писались под такую форму размещения. Преимущественно используются отцифрованные репродукции с продублированной по периметру полосой рисунка в 2 – 5 см для бортика рамы (в идеальном варианте — в зеркальном отображении).

  • Музейная (museum wrapped): торцевая часть изделия представлена белой кромкой (остатком холстины, не пропечатанной по периметру), которое подлежит обязательному закрытию багетом. В свою очередь обозначенная технология также подразделяется на:

— Классическую (простую или стандартную), когда крепление скобами проходит по торцу subframe-каркаса.

Классическая натяжка холста на подрамник

— Планшетную (студийную), при которой неокрашенная полоска огибает бортик изделия и закрепляется с обратной его стороны, скрывая, таким образом, неприглядные скобки сзади.

Готовим инструменты

Без специальных инструментов выполнить качественное натяжение ткани не получится:

  • Собственно сам подрамник (желательно с внутренними крестовинами, предотвращающими его искривление и прогиб);
  • Щипцы для захвата и натягивания текстиля (плоскогубцы с Т-образными губами);
  • Мебельный степлер с набором подходящих по величине скоб;
  • Рулетка или линейка;
  • Пульверизатор.

Инструменты для натяжки холста на подрамник

Приступаем к работе

  1. Делаем разметку.

Точно вымерив середину каждой грани рамки, ставятся первые отметки. Затем отступая от каждой по 3 – 5см и двигаясь по направлению к углам, но не доходя до них те же пять сантиметров, проставляются новые метки.

Далее следует положить фотокартину лицевой частью к подрамному остову и отцентровать её. После чего аккуратно загнуть ткань на раму, отметить простым карандашом уголки и места вбивания скобок, размеченные ранее. Отметки будут видны только с изнанки.

  1. Производим натяжение по центру.

Теперь картинка переворачивается лицевой стороной наружу, на неё устанавливается подготовленная конструкция и снова центруется согласно прорисованным разметкам. Надобно следить, чтобы нити текстиля шли строго параллельно граням подрамника.

Завернутый край холстины закрепляется степлером ровно по центру одной из сторон. Затем бережно натягивается щипцами и фиксируется на полярной ей рейке. В том же порядке операция производится и на двух оставшихся брусках. В результате «пристреливания» всего четырёх скоб тканевая основа расправится и с фасада станет просматриваться некое подобие «крестика», образованного натяжением.

Изготовление картин и фотографий на холсте

  1. Крепим всё полотно.

Придерживаясь той же схемы (сначала одна грань, затем, чётко соблюдая симметрию, – противоположная), «по кругу» крепится всё полотнище согласно произведённой ранее разметке. Нельзя вбивать все скобки сначала на одном ребре деревянного «скелета», а потом на другом! Такие действия приведут к появлению перекосов и провисаний.

  1. Фиксируем углы.

Излишки материала по углам не обрезаются, а тщательно загибаются и пристреливаются степлером. В отношении галерейного типа картин, ткань подворачивается параллельно торцу без излишних заломов и деформации изображения.

В довершение процесса специалисты рекомендуют слегка сбрызнуть панно изнутри водой и дать ему отстояться в сухом (не влажном) помещении в течение одного часа. Однако данную процедуру можно выполнять лишь при присутствии под слоем краски особого грунтового покрытия.

Важно помнить, что ключевым аспектом высококачественной фиксации материи на «скелет-раме» является равномерность натяжения в симбиозе с интуитивной умеренностью прилагаемой для этого силы. Не имея соответствующего навыка, лучше обратиться к профессионалам, тем более что стоимость указанной услуги не высока.

Красивая картина на холсте

Выбираем подрамник

Чтобы произведение искусства не только красиво смотрелось на стене, но и прослужило долго, важно не только основательно зафиксировать материю на рамке, но и выбрать правильный подрамный остов. Перечислим ключевые требования, предъявляемые к изделию:

  • Изготовление только из сухого дерева (целесообразнее из сосны). Не до конца высушенная древесина, в конце концов, покоробит каркас.
  • Отсутствие в структуре деревянного материала сучков, иначе они не выдержат стягивающей силы и в лучшем случае сломаются, в худшем – повредят фото-панно.
  • Возможно использование деревянных реек, изготовленных методом сращивания древесины.
  • Отсутствие на дереве видимых повреждений жуком-точильщиком, который способен за достаточно короткий срок испортить каркас, превратив его в труху.
  • Укомплектование фиксирующей перекладиной или крестовиной, а также угловыми и перекладочными берёзовыми, буковыми или дубовыми клиньями.
  • Наличие специальных бортиков (предпочтительнее округлой формы) на лицевом участке subframe-основы, предотвращающих её соприкосновение с тканевой основой и образования сломов краски.

Кроме того величина подрамного каркаса при помещении картины в карниз должна максимально соответствовать последнему, но при этом не слишком плотно прилегать к нему.

Выбираем подрамник для картин

Стандартные габариты и модели subframe-каркасов

Существует две классификационные системы размеров, которыми пользуются фирмы-изготовители подрамных конструкций для живописи:

  • российская (52 размера);
  • международная (50 размеров).

Типовой толщиной реек принято считать – 1,6 см; 1,9 см; 2,6 см. Но для галерейного формата сегодня выпускаются и более широкие рамки – от 3 до 6 см.

По форме, так называемые «скелет-остовы» бывают:

  • прямоугольными,
  • квадратными,
  • ромбовидными,
  • круглыми,
  • овальными,
  • многоугольными (шестигранными, восьмигранными и т.д.).

В настоящее время купить подрамник любой величины и конфигурации несложно, цены (особенно на эталонные виды) более чем доступны. Наиболее популярные конструкции (30 на 40 см, 40 на 50 см, 50 на 70 см и некоторые др.) с обычной шириной планок легко можно найти в продаже на полках специализированных магазинов художественных товаров, в столярно-багетных мастерских или среди ассортимента интернет-магазинов. Пользующиеся наименьшим спросом, привозят или изготавливают под заказ.

Подрамники всех размеров 30, 40 см, 50 см, 60, 70 см

Процесс оформления печатных работ на холстах

При печати на холсте в Москве используются 2 вида натяжки:

  • Галерейная натяжка, которая используется в случае, если заказчик заинтересован оформить в будущем изображение в раму. Готовый холст прикрепляется на заднюю сторону подрамника, часть холста будет натянута на торцы, что гарантирует надежность фиксации и эстетичность картины;
  • Стандартная под раму, предполагающая укладку изображения на холсте на подрамник и прикрепление холста скобами, наличие которых будет замаскировано в багетной мастерской.

Печать на холсте фотографий, картин

Почему заказчики выбирают нашу работу

  1. Наша фирма производит печать на холсте уже много лет. В своем производстве мы используем самые современные технологии и изготавливаем дешево превосходные картины, которые могут оживить любое жилище. В итоге, получаются картины, которые очень похожи на настоящие.
  2. Применение современных технологий печати на холсте, позволяют нам создать любой заказ.
  3. У нас вы можете заказать изготовление вашей памятного фото, рисунка, красивой репродукции и даже вашу собственную художественную работу.
  4. Используя вашу фотографию, мы создадим картину, которая долгое время будет радовать ваших родных и близких

Мы готовы гарантировать качественный перенос на холст изображений любой сложности. Используйте все преимущества, которыми обладает современное высокотехнологичное оборудование для печати. Цена на всю нашу продукцию вполне по карману для всех покупателей.

печать на холсте москва недорого

Если вы хотите сохранить в вашей памяти лучшие моменты своих путешествий или самых счастливых мгновений нашей жизни – обращайтесь к профессионалам компании КОМПЛЕКСНАЯРЕКЛАМА.РФ в Москве, которые готовы любые заказы выполнить максимально оперативно. В столице мы работаем достаточно давно и предлагаем заказчикам передовые технологии печати. Лояльная политика ценообразования, принятая у нас, позволила сделать услуги доступными для обширной аудитории. Обращайтесь к опытным профессионалам, если интересует безупречное качество печати при приемлемых материальных затратах.

 

 

Дополнительная информация:

Для чего эта непередаваемая красота?

Печать фотографий на холсте — картина на всю жизнь!

5 причин выбрать холст с печатью для изготовления портрета должностного лица.

Для чего необходимо вскрывать изображения на холсте лаком?

Обработка фактурным гелем.

Выбираем холст для печати. Основные моменты.

Оформление картины: багет, подрамник, холст.

Требования к макетам для печати

Порядок выполнения заказов

 

 

Перейти на заглавную страницу «Широкоформатная печать»!?