О Чём

кнопка о чём

«О чём» — В чём смысл рекламы и необходимость рекламных материалов. Об эффективности рекламы.

Реклама продукта или кампании — едва ли не единственный способ расширить клиентскую базу. Не верите? Прямо сейчас сгенерируйте несколько идей, которые могут помочь вам привлечь новых покупателей. Что вы решили? Провести акцию? Благотворительный марафон? Принять участие в масштабном фестивале? Распустить слухи о своей компании или продукции? Творчески преобразить центральный парк? Да-да, это все реклама, просто в различных своих проявлениях и она обязательно сопровождается печатными материалами. Акции нужны брендированные призы, марафону — баннер с информацией об организаторе, на фестиваль не лишним принести визитки или флаеры. Только так вы обеспечите качественное распространение информации о вашем бренде, то есть, высокую коммуникативную эффективность.

Преимущества коммуникативной эффективности:

·         целевая аудитория, определенная маркетологами, видит вашу рекламу и ассоциирует продукт с преподнесенными положительными данными. Важный факт: источник забывается, информация остается. Поэтому не стесняйтесь говорить о себе хорошо;

·         о вас говорят, а значит, клиентская база расширяется также за счет людей, не включенных маркетологами в целевую аудиторию. Спортивная обувь покупается не только спортсменами и активной молодежью, но и теми, кто имеет проблемы с постоянной усталостью ног или отечностью. Слух о том, что в вашей обуви «летают» привлечет к вам дополнительный процент покупателей.

Финансовая эффективность рекламы зависит от выбранного способа подачи информации и того, насколько экономично вы сможете изготовить рекламный продукт. «Комплексная реклама рф» — это ваш способ сбалансировать затраты, не потеряв в качестве. У нас вы можете изготовить любые рекламные продукты и нанести информацию о вашей компании на пленку, бумагу, баннерную ткань или сетку, металл, пластик, а также готовые сувенирные изделия. Мы всегда рады принять участие в реализации ваших рекламных проектов и показать, насколько эффективным может быть информационный «выстрел» по целевой аудитории.

график 2