Напольная реклама

Что такое наклейка на полу?

—   реклама на полу заметна и понятна любому человеку;

—   напольные наклейки ведут покупателей в необходимом направление;

—   3Д наклейки на полу останавливают взгляд и вызывают заинтересованность! 

Вы когда-нибудь слышали в свой адрес «Ну что ты постоянно под ноги смотришь! Что там может быть интересного? Смотри, какая красота вокруг!»? Подобные вещи особенно часто можно услышать у туристических объектов. Мы не будем вдаваться в поиск причин такого явления, но крайне важно сейчас уловить суть – люди, которые смотрят под ноги, не замечают 70-80% рекламы, размещенной на стандартных носителях. А ведь они тоже входят в вашу целевую группу. Чтобы не терять таких задумчивых клиентов, рекомендуем обратить внимание на услугу изготовления напольной рекламы.

Напольная реклама в торговых центрах, на полу в магазине, на улице, на плитке, асфальте — всё это эффективный способ привлечь к себе повышенное внимание. Следы – наклейки в торговых центрах, указатели, стрелки, 3D дизайн изображения, фотографии, реклама в лифтах, в торговых павильонах, кафе, ресторанах, для кинотеатров – изготовление всего этого широкого спектра рекламных услуг Вы можете заказать у нас, по низким ценам и в короткие сроки!

Технология и особенности изготовления напольных рекламных носителей

Напольной реклама – услуга довольно новая, так как материалы, способные выдерживать столь значительную и специфическую нагрузку появились на рынке совсем недавно.
В производстве наклеек для пола используют виниловую пленку-самоклейка и сольвентные чернила, обеспечивающие насыщенный цвет рекламы, а также защитную пленку из поликарбоната. Выбор поликарбонатной пленки обусловлен ее износостойкостью и текстурированной, нескользящей поверхностью, что делает ее оптимальной с точки зрения безопасности. В ненастную погоду любая скользящая поверхность на полу может являть собой угрозу здоровью людей.

Выбирая способ печати напольной рекламы, обратите внимание на тип клеевой основы. При ее изготовлении может использоваться постоянный или отделяемый клей. В случае если вы планируете краткосрочную рекламную кампанию, лучше выбрать отделяемый клей, так как после съема он не оставит следов на полу и не потребует дополнительной чистки. Если же вы планируете установить указатель или информационный плакат на постоянной основе, выбирайте неотделяемую клеевую базу, она прочно сцепляется с поверхностью и не позволяет деформироваться краям плаката даже при самых агрессивных воздействиях извне.

Где можно разместить напольную рекламу?

Размещать наклейки на пол рекомендуется на гладких, непористых поверхностях: ламинате, керамической плитке и т.п. При этом важно избегать зон, по которым проезжает спецтехника или тяжелый транспорт. Оптимальными локациями будут вход в торговый центр, платформа станций метро, площадка перед вашим магазином. Выбор позиции для размещения должен делаться исходя из специфики товара и местоположения точки продажи.

Всё большей популярностью наклейка на пол пользуется в торговых центрах, бутиках, общепитах, кинозалах, магазинах и на улице. Цена её не дорога, а эффективность высока!

Дополнительная информация:

Напольная графика 3D

3 Д Наклейки на автотранспорте

3D дизайн и  3Д макет

Ламинация (покрытие печати защитной плёнкой).

Применяемые материалы для резки и аппликации.

Требования к макетам для плоттерной резки

Требования к макетам для печати

Порядок выполнения заказов

Перейти на заглавную страницу «Плоттерная резка»!?